Toyota Land Cruiser Prado – рестайлинговый внедорожник, который совсем недавно был представлен на суд зрителям – потенциальным покупателям, специалистам и конкурентам. Бескомпромиссное авто стало еще более дерзким и самоуверенным, обретя брутальные черты, но сохранив стиль, присущий продукции данной торговой марки. Добавление широкого спектра вспомогательных систем – еще одна яркая отличительная черта последней генерации, которая вызывает и восторг, и зависть.
Внешний вид
Экстерьеру Toyota Land Cruiser Prado присущи классические черты, она выглядит строго и солидно, что делает ее еще более привлекательной по сравнению с предыдущими версиями. Новая светотехника, разработанная специально для данной модели, плавно переходит в фальшрадиаторную решетку, которая оснащена внушительными вертикальными полосками – вставками черного и хромированного оттенка.
Оптика в зависимости от выбираемой комплектации может быть как светодиодной, так и галогенной. Омыватель фар обзавелся новой опцией – теперь жидкость будет подогреваться, что особенно ценно в зимнее время года.
Передняя часть бампера вытянута, он приобрел более угловатую конфигурацию, а светодиодного типа противотуманные фары украшены оригинальными хромированными вставками. Ветровое стекло не претерпело особых изменений, опция подогрева для него сохранена. Размер боковых зеркал увеличен, а облачены они в более строгие корпуса.
Габаритные размеры, согласно официальным данным, представленным производителем, таковы: в длину авто достигает 4840 мм, ширина составляет 1855 мм, а высота равна 1845 мм при колесной базе 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то его значение соответствует отметки 215 мм. В снаряженном виде масса доходит до 2165 кг, а полный вес в зависимости от модификации варьируется от 2850 до 2990 кг. Вариаций оттенков масса, но это в основном строгие и классические цвета, тогда как яркие бордовые и красные оттенки исключены.
Салон
Внутреннее убранство сделано под стать внешнему виду – дизайнеры отдали предпочтение строгим решениям, выдержанным в едином стиле. Для передней панели выбрана кожа темных оттенком, а истинным украшением стали декоративные вставки под дерево и окантовки под благородный алюминий. Строже в обновленной версии смотрится центральная консоль. Прямоугольные воздуховоды располагаются в самом верху. Дисплей инновационной системы мультимедиа имеет 8 дюймов. Располагающиеся по обеим сторонам кнопки выступают над поверхностью, что упрощает управление. Для управления климатом в салоне предусмотрены дополнительные кнопки.
Прямо с панели управления можно запускать такие функции как помощник старта в гору, регуляция подвески по высоте, принудительная блокировка дифференциала и т. п. Сбоку от панели располагается кнопка старта и остановки силового агрегата. Электромеханический ручник предусмотрен только для топовых комплектаций. Охлаждение и подогрев сидений есть во всех версиях. Кресла, предназначенные для водителя и пассажира в первом ряду, имеют улучшенную боковую поддержку, а регулироваться они могут в 8 различных положениях, в том числе есть и опция управления изгибом в области поясницы.
Обшивка салона очень добротная, выполнена из кожи или из ткани с улучшенными техническими характеристиками. По желанию клиента по периметру интерьера можно установить подсветку и накладки из прочного материала на пороги. Видоизменения относятся и к рулевому колесу – оно стало более эргономичным. Шумоизоляция авто хорошая, выше средних показателей.
Техническая составляющая автомобиля
Для Toyota Land Cruiser Prado предусмотрены следующие разновидности двигателей:
• Дизельный на 2,7 литра, с мощностью 163 л. с. – разгоняется до 100 км/час за 13,8 секунды, достигает максимальной скорости 165 км/час;
• Дизельный на 2,8 литра, с мощностью 177 л. с. – разгоняется до 100 км/час за 13,9 секунды, достигает максимальной скорости 160 км/час;
• Бензиновый на 4,0 литра, с мощностью 249 л. с. – разгоняется до 100 км/час за 9,8 секунды, достигает максимальной скорости 175 км/час.
Полный привод предусмотрен для всех модификаций. Тормозная система включает дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, подвеска: спереди – независимая, сзади – зависимая пневматическая или рычажная. Расход топлива – 7,4-11,7 литра в зависимости от модификации и режима вождения. Автомобиль отличается отличной управляемостью как на ровных трассах, так и в условиях бездорожья. Стоимость базовой версии – от 2 150 000 рублей. На этом все, палец вверх, если понравился #43 выпуск. Пакеда!