Я уже рассказывал о моем первом внедорожнике. Резюмирую, испытать Киа Спортейдж именно как внедорожник мне так и не удалось. После всей возни с запчастями для удрыганой иномарки, решил потестить отечественный автопром, а именно Ниву.
Жизнь меня не научила и свою первую Ниву я взял тоже у перекупов, сразу после проблемной Киа. Катался на ней тоже недолго, не больше года. Но гонял ее в хвост и в гриву.
Почти сразу поменял масло, начался сильный жор: масла кушала по литру в неделю и дымила как паровоз. Поехал к другу в сервис. Сняли башку, оказалось, что половина клапанов гнутые, в разные стороны смотрят.
Видимо, у прежних владельцев проскочила цепь, поршни по клапанам хлопнули и погнули тарелки. Ну, они поменяли цепь, натяжитель, поправили более менее тарелки и собрали на продажу.
Поменяли все клапана, закапиталили башку, движок стал норм.
Послед движка полезли другие проблемы: началась течка. Потекли все сальники: раздатка, задний мост, передний мост, - все днище было в масле. Текло все дуром, я прям подьезжал, ставил машину и под ней скапливалась лужа масла. Сам поменял все сальники по низу.
И только все стало хорошо... как умирает коробка. Заехал в песочек, стал сдавать назад и хрррусь - заднюю скорость выбивает. Оппа, приехали... На следующий день на работе скинули коробку, разобрали. Шестеренка задней передачи лысая, плюс осколки от нее попали в блок пятой передачи и там все размолотило. Пришлось покупать новую передачу в сборе и шестеренку для задней передачи. Пол коробки пришлось перебрать.
Зимой перебирал коробку второй раз. Заехал в сугроб, включил заднюю она у меня опять хрррусь! Короче, перебрал все опять, откапиталил.
Ну а что, #этожнива там коробка стоит от семерки, она и не выдержала, крутить ей приходится 2 моста, бедная коробушка.
Еще по первости на этой Ниве решил съездить к друзьям за город. Ехал в будни, машин было мало и я разогнал ее до 160 км/ч . Когда приехал в пункт назначения, смотрю, сальники опять все потекли. Ну что за скотство... Там я их конечно не стал менять, оставил до дома. Потом мне умные люди сказали, что эта машина не предназначена для такой скорости. Ну я не знал, ведь свой первый внедорожник так и не удалось испытать, а раньше у меня были только легковушки. Мерседес свой я раскочегаривал до 200 км/ч... А тут полный привод, да еще и русский... Ну ладно, раз нельзя гонять, значит буду испытывать как внедорожник.
Купил АТ-шную резину и начал ездить по говнам. При первом выезде расколол бампер по нижней губе - ткнулся рожей, когда съезжал по спуску градусов под 70.
Но меня это не остановило и я продолжал искать предел проходимости Нивы, машина ведь свежак, 2003 год... Но, по большому счету, я на ней нигде не садился так, чтобы меня прям лебедили, копали... Засаживался слегка, приходилось пару раз чуть дернуть.
На этой Ниве я вытаскивал семерку, которая по бетонному спуску съехала вниз, а обратно въехать не могла. Выдрал Волгу, которая торчала в колее и трехдверная Нива не смогла ее вытащить... Да много кого вытаскивал.
Еще история: ездили купаться, спуск был песчаный, съехали вниз с товарищем, он был на четырке и обратно подняться не смог. Я предложил его вытащить, а этот придурок забыл ключи в замке багажника, из-за этого заблокировало руль. В конце подъема моя Нива начала буксовать, аж зарылся. Оказалось, что он на тормоз жал, хотел, чтобы я остановился, другого способа не нашел меня "предупредить". Остановился. Он ключи из багажника вытащил, руль разблокировал и я его дальше потащил.
В общем, Нива зверь была, но, сука, ломалась часто. Да и человек я непостоянный, поэтому решил ее продать. Загорелось у меня: хочу опять Мерседес.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Мне есть еще что вам рассказать.