Найти тему

Кто вообще покупает Renault Kaptur?

Оглавление


Всем привет!

Сегодня поговорим о Renault Kaptur. Как понятно из названия, я бы назвал покупку такого автомобиля очень странным решением. Всякая критика должна быть объективной, поэтому ниже несколько аргументов:

Просто ужасная коробка

4-ступенчатый автомат в 2018 году в машине за миллион. Рено, вы серьезно? Мало того, что она не едет, так ещё и имеет немаленький расход. Когда нажимаешь газ в пол на этой машине, вспоминаешь старую шутку - у тебя под капотом что-то жужжит и машине ехать мешает. С Икстроником примерно та же история.

по ощущениям коробка выглядит примерно вот так
по ощущениям коробка выглядит примерно вот так

Езда

Про динамику мы уже говорили выше, автомат столетней (4-х ступенчатый автомат ставили ещё в середине XX века, на дворе сейчас, к слову, 2018-ый) давности убивает динамику в зародыше. Что касается настроек рулевого управления и подвески - эта машина точно не предназначена для активной езды. При любом более-менее резком повороте на скорости машина чуть ли не падает на бок. Да, я понимаю, что ее покупают не для гонок, но за что-то ты платишь деньги? Если там дешевый пластик, балка сзади, древний автомат и ещё она и управляется как корова, то зачем ее вообще покупать?


Салон

Снаружи машина выглядит очень прилично и, я даже сказал бы, красиво. Но вот внутри - полный ад. Ужасные крутилки климата (когда крутишь режимы обдува, слышишь хруст внутри, как в старом Логане), отвратительный пластик, кнопка старт-стоп из такого же отстойного пластика - просто плевок в душу. Да, это мелочи, но они слишком бросаются в глаза. Если бы мне подарили такую машину, я сразу понял бы, что я - самый нелюбимый ребенок в семье.

Да и расположение кнопки Start - так себе
Да и расположение кнопки Start - так себе

Ужасная шумоизоляция

Да, это относительно недорогая машина, но можно было сделать явно лучше. У конкурентов с этим явно чуть лучше.


Багажник

Вроде как главный плюс, но и тут не без косяков. Машина почему-то получилось достаточно высокая, поэтому что-то грузить туда не очень удобно. Например, когда мне нужно было загрузить в Kaptur с разложенными сидениями велосипед, у меня не получилось сделать это быстро. Хотя в тот же Kia Ceed, который вообще хэтчбек с меньшим багажником, тот же велосипед я загрузил легко и быстро.

Да, туда можно загрузить что-то кроме велосипеда. Например, кучу всякого барахла на дачу (почти как в BMW X7), но есть другие автомобили за такие же деньги, которые будут лучше практически во всем.

Можно подумать, что я нашёл какие-то недостатки и просто придираюсь. Но вся проблема в том, что есть рынок и есть цена. И ты оцениваешь любой товар в соответствии с его ценой и понимаешь, стоит ли такой автомобиль своих денег или нет. И вот здесь напрашивается очевидный ответ - нет, не стоит. Фиг с ним, с пластиком, но древний автомат - извините. Был бы он тысяч на 200 дешевле, вопросов бы не возникло.

Почему не купить Rio X-line (в среднем, минус 100-200 тысяч рублей и плюс две передачи в автомате)?

Там очень приятный салон, лучше звук, динамика и управляемость. 5 лет гарантии и так далее. Да, он чуть-чуть поменьше, но я не очень понимаю, чем принципиально спасут пару сантиметров длины кузова. А диван не влезет ни в одну машину, ни в другую.

Та же Creta выходит практически в те же деньги, но там уже и материалы лучше и независимая подвеска. Да, она тоже на любителя, но там у тебя не возникает ощущения, что ты едешь на телеге.

Ещё есть xRay. Выглядит всем лучше, а стоит дешевле. Хоть и на механике, но даже там салон намного приятнее почти во всем.

А если немного подкопить, то появляется очень много достойных вариантов в уже принципиально другом классе.

Вместо резюме

Ребятам из Рено предлагаю в следующий раз меньше экономить или учиться оптимизировать свои затраты, чтобы можно было выставлять более низкий прайс. А вам рекомендую не покупать Рено каптюр. Не расстраивайте меня, пожалуйста!

Подписывайтесь и не пропускайте новый материал! В следующий раз я буду чуть добрее, правда!

Авто
5,66 млн интересуются