Найти тему
АвтоБерег

Почему машина всегда "кушает" больше, чем заявляет производитель?

Оглавление
Источник фото: http://autoflit.ru/744-pochemu-ne-rabotaet-datchik-urovnya-topliva-rasprostranennye-prichiny-i-sposoby-remonta.html
Источник фото: http://autoflit.ru/744-pochemu-ne-rabotaet-datchik-urovnya-topliva-rasprostranennye-prichiny-i-sposoby-remonta.html

При выборе автомобиля, многие водители ориентируются на расход топлива, как на один из важных показателей. При этом никто уже не удивляется, если цифры, заявленные производителем, несколько отличаются от реальных объемов потребления топлива. Почему машина «жрет» больше: это обман покупателей или дело в чем-то другом?

Схема замера

Основная причина отличия заключается в том, что схема замера расхода, значительно отличается от тех условий эксплуатации, которые бывают на деле.

Например, в Европе это делается так.

Существует так называемая схема NEDC. Ее продолжительность - 1180 секунд, что в переводе на минуты – чуть больше 20. Сам замер производится при имитации движения автомобиля в городской среде (скорость до 50 км/ч) и в загородной среде (120 км/ч). Средняя скорость движения во время тестирования – 33,6 км/ч. Элементы тестирования: очень отличаются от жизненных ситуаций. К примеру, один из вариантов замера потребления при разгоне: разгон до 50 км/ч за 26 секунд. В жизни, конечно, водители, как правило, разгоняются быстрее.

Уловки производителей

К уловкам, которые позволяют получить те идеальные показатели, можно отнести следующие моменты.

1. Нередко перед тестированием все стуки кузовных панелей оклеивают скотчем. Он позволяет улучшить аэродинамические свойства. Экономия хоть и не большая, но получается.

2. В шинах накачивают максимальное давление. Это тоже снижает расход.

3. Езда при тестировании: в идеальном темпе, без частых и резких ускорений или торможения. Все неспешно и очень плавно.

4. Вспомогательные приборы во время тестирования – выключены. А, как известно, фары, магнитола, подогрев сидения, кондиционер и прочая начинка, способны отнимать до 4 % мощности автомобиля. То есть, в реальной жизни, если все это включить, расход повысится.

Как тогда считать?

Если нельзя верить заверениям автопроизводителей, то как тогда считать расход? Датчик тоже может привирать, поэтому самый действенный метод: заправка полного бака и езда до последней капли. С обнуленным одометром, естественно.


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Авто
5,66 млн интересуются