У всех вазовских универсалов десятого семейства отсутствует (полностью или частично) эта накладка. Вот почему...
Едва ли это можно назвать конструктивным просчетом конструкции этой модели. Скорее, виной всему низкое качество сборки тольяттинских машин.
Дело в том, что багажник универсала (как и многих других вазовских моделей) закрывается не с первого раза. Чтобы все получилось, владельцы этих машину вынуждены применять силу. То есть хлопнуть дверью багажника посильнее. Большинство при этом толкают дверь в районе этой декоративной накладки. В результате, во время хлопка, часть накладки откалывается. Порой отваливается и вся накладка. Конечно, мало кто после этого тратит деньги на восстановление товарного вида машины. Ведь никакой функциональной роли эта деталь не играет. А раз так, то можно ездить и без нее.
Жми «палец вверх», если это было полезно или ставь дизлайк, а лучше подпишись на канал - сделаешь автору приятно.
Еще почитать:
* Нужно ли греть двигатель зимой? Ответ - здесь.
* ТОП-4 разводок на АЗС - по ссылке