Согласно докладу из Германии, Porsche будет стремиться стать полностью электрическим производителем к 2027 году - ну, кроме 911, который отличается от других.
Согласно опубликованию немецкого делового журнала Manager Magazin, Porsche определенно хочет, чтобы его линия оснащалась почти исключительно электромобилями менее чем за десять лет. Считается, что бренд будет продолжать предлагать свое сердце и душу через 911 с двигателем внутреннего сгорания как можно дольше. Тем не менее, график показывает, что к 2030 году даже 911 будет пить электроны.
Кроме того, в докладе утверждается, что этот проект возглавляет генеральный директор Porsche Оливер Блюм, который считает, что очень дорого разрабатывать серию электродвигателей наряду с бензиновыми двигателями, которые будут подлежать повышению требований к выбросам.
Первый электрический автомобиль Porsche поступит в 2019 году, когда седан Taycan достигнет дилерских центров с более чем 480 км дальности, 600 л.с. и 800 В быстрой загрузки вместе с ценой около 90 000 евро.
В дополнение к Taycan гибридная версия версии 911 предположительно находится в стадии разработки и, как ожидается, присоединится к репертуару 911 в течение следующего поколения «992», который появится в 2019 году. Porsche также показал электрическую версию 718 Cayman с концепцией E-Volution, которая дебютировала на немецком симпозиуме электрических транспортных средств в прошлом году. Автомобиль смог ускориться от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды и может проехать около 200 километров только с одной нагрузкой.
Порше сказал The Drive, что отчет был «чистой спекуляцией», однако производитель также подтвердил, что к 2025 году каждый второй новый Porsche мог иметь электрический блок - гибридный или чисто электрический.