Найти в Дзене
TATTOO MOON

Позитив заказывали? Получите "Счастьеномику"!

Оглавление

Мы устали. От пандемии и самоизоляции. От вооруженных конфликтов, которые вспыхивают то тут, то там. От роста цен, инфляции и безработицы. От тревожных слухов и страшных новостей... И теперь хотим позитива.

Да, нехило нас всех потрепало за три последних года. Потрепало, но не сломало. Теперь берем уверенный курс на все позитивное. По крайней мере, так утверждает маркетингово-коммуникационная компания Wunderman Thompson. Ребята провели исследование и выяснили, что потребитель в этом году будет больше всего стремиться к положительному опыту и отвлечению от стресса, и бизнес нам такое обеспечит. Тренд обещает быть настолько масштабным, что выльется в «Счастьеномику» (Joyconomy) – так эксперты назвали все товары и услуги, которые должны нас с вами порадовать.

Доброе слово всем нам приятно

Мы говорим «Хотим хорошего настроения, ярких цветов и позитивных новостей». Бизнес отвечает «Пожалуйста».

Вот вам первый пример. Приложение анонимных комплиментов Gas, которое прошлой осенью по числу новых загрузок обогнало даже TikTok. Вообще, приложение это разрабатывалось для подростков, чтобы помочь им пережить сложный переходный возраст или даже травлю в школе. Но популярность Gas, к удивлению разработчиков, вышла далеко за пределы школьной среды.

А софт-то очень простой: в программе нужно отвечать на вопросы вроде «У кого из твоих знакомых самая лучезарная улыбка?», после чего этот знакомый получает символ-«огонечек» — но кто именно его оценил, не знает. Жаль, что Gas доступен пока лишь в США…

А подарить другому радость не так уж и сложно
А подарить другому радость не так уж и сложно

«Игра вне возраста»

Это тоже пока чисто американская тема: бренды поощряют желание поиграть среди потребителей. А там, где игра, там и позитивные эмоции. Ну, все как в детстве. На это и сделала ставку компания McDonald`s, выпустив ностальгические наборы Happy Meal для взрослых.

В каждом таком наборе спрятана игрушка-персонаж из рекламных роликов 1970–1980 годов: Гримасник, Похититель бургеров, Птичка и Кактусовый человечек.

Многие помнят свой первый хеппи-мил и какая там была игрушка. Новые наборы пробуждают в памяти те самые первые, добрые детские воспоминания.

Расчет McDonald`s оправдался на все двести – еженедельный трафик в его ресторанах подскочил аж на 30%. А кто-то даже за бешеные деньги перепродает на eBay не распакованные наборы с раритетными игрушками.

Яркие детские воспоминания сейчас хорошо продаются
Яркие детские воспоминания сейчас хорошо продаются

Больше цвета

Цветом 2023 года, по мнению американского института цвета Pantone, станет насыщенный розовый под названием Viva Magenta. Не знаем насчет розового, но все яркое точно будет в тренде – главные кутюрье планеты это уже поняли. Вот Жан-Поль Готье с новой модной коллекцией, где правят бал яркие витальные цвета — розовый, красный, синий. Или «позитивная» коллекция от Valentino с королевским синим, зеленым неоном, насыщенным оранжевым.

Красота — это стойкость перед тяготами жизни, а не бегство от реальности
Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino

У бизнеса еще много идей, как подарить нам с вами положительные впечатления, ну, и попутно заработать, конечно)

А вам нравится идея «Счастьеномики»? Дошел уже до России этот тренд?

Эмоции
3180 интересуются