Так или иначе, рабочий коллектив окружает нас большую часть суточного времени, а так как человек - социальное существо, мы стараемся найти других людей, чем-то похожих на нас, с кем нам будет интересно обсудить последние новости или увлечения.
Но почему это плохо? На самом деле это и не плохо и не хорошо. Золотое правило: "На работе мы зарабатываем деньги посредством результата нашего труда".
Начиная с кем-то более близкие отношения, по ставим себя в ситуацию, когда на просьбу нашего близкого коллеги мы не можем ответить отказом.
Ну не удобно же. Он же приятель. Как ему можно отказать.
Такой неловкостью могут пользовать ваши "близкие" коллеги как психологическим оружием, "скидывая" на вас свои рабочие задачи.
В современных компаниях принято приходить на помощь коллеге, но все совершают большую ошибку - они не разделяют работу и личное.
Как ответить?
В таком случае лучше сразу сказать, что у тебя у самого много задач и начальник ждет к определенному сроку твердый результат.
В таком случае мы психологически перекидываем ответственность на коллегу как теннисный шарик и уже он будет чувствовать ответственность за Ваш результат.
Аналогичная ситуация и с боссом - лучше не заводить дружбу с начальником, а держать рабочую дистанцию.
Вывод
Заранее продумайте фразы, которыми Вы будете "разворачивать" "дружелюбного" коллегу, тем самым спасая свое положение на работе и сохраняя нервные клетки.
Если понравилась статья, поставь лайк и подпишись. На канале пишу про психологические манипуляции. Надеюсь, тебе понравится!
Рекомендую посмотреть ролики с моего канала про реверсивную психологию и влияние красоты на принятие решения:
Также читай статьи:
И смотри видео для медитаций, чтобы снять напряжение днем или перед сном!
Тут пример с горящим камином и трескающимися поленьями. Включи на телевизоре или ноутбуке и закрой глаза. Далее увидишь эффект.