Медсестра, прибежав первой, быстро привела в чувство расстроенную событиями Валентину Семеновну. И та, очнувшись, кинулась искать дочь. Но Кати не было нигде. Ее постель была пуста. Женщина, еще больше расстроившись, снова чуть не потеряла сознание. Но ее отвлекла внучка. Иришка, испугавшись, заревела во весь голос.
- Где моя дочь? – настойчиво пыталась расспросить медсестричку Валентина Семеновна. – Куда вы ее девали? Она жива?
- Да жива ваша дочь, - отмахнулась от нее девушка, которая всячески пыталась успокоить девчушку. – Вы бы лучше внучку успокоили, а то она, как Иерихонская труба, вопит на все отделение.
- Что с Катей? – взяв за руку Ирочку, спросила Валентина Семеновна. – Куда вы ее девали? Я жаловаться буду!
*****
- Кто это тут у нас жаловаться собрался? – эта фраза, сказанная бархатистым баритоном, подействовала на женщину благотворно, как движения дудки магом, манипулирующим рептилиями, чтобы создать иллюзию танца. Она успокоилась. Правда, на мгновение. Потому что срочно захотелось узнать, кто сказал эти слова.
- Валя?
- Костик!
Мужчина в белом халате, вошедший в палату, и Валентина Семеновна так нежно смотрели друг на друга, что медсестра не сдержала улыбки. Ей бы выйти, но она не смогла отказать себе в удовольствии узнать, с кем это так нежно разговаривает завотделением. Вот и стояла, взяв за руку притихшую малышку, чтобы не пропустить главного.
- Какими судьбами! – эти двое одновременно произнесли эту фразу, и медсестра уже не просто усмехнулась себе под нос, а громко прыснула. Но на нее и не собирались обращать внимания. Мужчина и женщина стояли, как вкопанные, и радостно смотрели друг на друга. Даже отвечать не стали.
- Женщина, я, конечно, дико извиняюсь, но… Вы бы не могли обратить внимание на свою внучку? – не выдержала такой длинной паузы девушка. – Меня работа заждалась.
- Это твоя внучка? – мужчина сказал это, не сводя глаз с Валентины Семеновны.
- Да, моя внучка, - односложно ответила та, точно так не спуская глаз с доктора.
- Фантастика… Столько лет прошло… Я и не думал, что когда-то увижу тебя…
- Да и я тоже…
*****
Медсестра деликатно кашлянула, и многозначительно посмотрела на начальника. Но и это не подействовало. Эти двое стояли, как загипнотизированные, пока мужчина, решительно взмахнув шевелюрой, не пришел в себя. Быстро оценив обстановку, он взял за руку Валентину Семеновну, и куда-то медленно повел.
Она послушно шла за ним, не выпуская руки Иришкиной. Впрочем, о внучке она все время забывала. Но та постоянно напоминала о себе. Как только чувствовала, что бабушка бросает руку, тут же хватала ее снова. Вот так и дошли до кабинета, где работал заведующий отделением. Захлопнув за собой дверь, хозяин кабинета пригласил сесть.
- Ну, рассказывай, Валя, - коротко сказал он, сложив руки на груди и присев на краешек массивного стола.
- Что рассказывать, Костик? – Валентина Семеновна все еще чувствовала себя неловко. Ей бы про дочь спросить. Но, раз с ней, по словам медсестры, все хорошо, можно пообщаться с ним, тем парнем, который в молодости был влюблен в нее и которому она невольно отказала.
- Хм, все рассказывай, - задумчиво глядя на нее, сказал Константин. – Хотя… Можешь не говорить. Я почти все знаю. Это я так, для проформы, спросил.
- Откуда знаешь? – изумилась Валентина Семеновна. Она ни за что бы не подумала, что тот мягкотелый толстяк, которым был он в бытность свою студента мединститута, чего-то сможет достичь. А он, между прочим, заведует важным отделением. И уж точно не могла предположить, что женится когда-либо. А тут на безымянном пальце - кольцо, похожее на обручалку.
*****
- Валя, да, да, я все знаю, в том числе об отце твоей дочери, что его нет, соболезную, - Константин легко соскользнул со стола и подошел к женщине. – А откуда знаю? Не так важно.
- А зачем ты интересовался мною? – недоумевая, спросила Валентина Семеновна. Костик не привлекал ее в молодости. Да и вообще, она особо не замечала ухаживаний неуклюжего валенка, когда к подружке, его сестре, приходила в гости. Почему так разволновалась? Ну, наверное, молодость вспомнилась…
- Ой, простите… я... что, помешала? – в кабинет просунула голову Елена, которая уже начала раздражать не только Валентину Семеновну. Чего ей надо-то? И сейчас так не вовремя заявилась. Тут завотделения, сердито крякнув, решительно указал девушке на дверь.
Елена поторопилась выскочить из кабинета, отругав себя за такую нерасторопность и несообразительность. Ведь так недалеко и до провала этой тайной операции. Дело в том, что она никогда не считала себя злодейкой. Просто жизнь научила быть хитрой. А что делать, если мир устроен так, что без маленьких хитростей никак, оправдывала она сама себя перед собой.
Но эта авария, глупая, нелепая, но и судьбоносная, когда неожиданно все переплелось на скользкой дороге, вынудила еще больше хитрить. Надо же, судьба, словно издеваясь, уложила их всех в одну больницу. Еще и на один этаж. И вишенкой на торте стала Катя, та самая, из-за которой Юрий на нее даже перестал смотреть.
Да, план рождался прямо в палате Елены. Но проблема была в том, что Катя лежала в другом месте, а для исполнения плана надо было с ней делить пространство. «Интересно, - подумала Елена, - узнает ли она про наш с Родькой план?» И, наконец, что делать, ведь неизвестно, куда она девалась.
Елену сейчас меньше всего интересовала Валентина Семеновна и это придирчивый дядька, заведующий. Но надо было что-то предпринимать. И новый план созрел неожиданно. Елена притворилась, что ей плохо, и попросила доктора помочь.
Тот, конечно же, кивнул, не подозревая, что перед ним не просто больная, а опытная манипуляторша, и, когда Валентина Семёновна вышла из его кабинета, нехотя стал осматривать девушку.
*****
- Знаете, - прошептала Елена, делая вид, что ей больно, - я так переживаю за Екатерину. Ведь она сейчас особо ранима, потому что память потеряла. Может попасть в какую-нибудь историю. Где она, доктор, кому, как не вам, это знать?
Не давая мужчине ответить, Елена продолжала мастерски плести паутину. Рассказывала про Катю душещипательные истории, убеждая в том, что является ее лучшей подругой. Говорила про нее как о старом друге семьи.
Дверь была приоткрыта, и в щелочку Валентина Семеновна всё слышала. Она, вспоминая поведение дочери и все, что та сегодня говорила, слушала, раскрыв рот, и поражалась.
- Не было ее никогда. Выдумала, что ли? А смысл какой? Чепуха, ведь хорошо, что она появилась в Катиной жизни, - Валентина Семеновна, слушая доверительный шепот девушки, и не подозревала, что их с Константином используют. - Дочка давно нуждалась в настоящей подруге.
- Валечка, я не стал тебя расстраивать, - ответив кому-то по телефону, выглянул из кабинета Константин. – Но сейчас мне сообщили, что с твоей дочкой все в порядке.
- А что с ней случилось? – не дав вставить слова Валентине Семеновне, вмешалась Елена. Ей надо было знать, что с Катей, чтобы та не узнала ничего о том, что на этом этаже в одной палате лежат двое мужчин, которые оба от нее без ума. Ведь тогда ее план сорвется.
- Больная, вижу, вам резко полегчало? – Константин подозрительно посмотрел на Елену, вскочившую со стула со скоростью лани, за которой гнались охотники. – Марш в свою палату. Узнаете все потом, если вы и на самом деле лучшая подруга…
*****
- Ну, вот, мы снова одни, - облегченно вздохнув, приблизился к Валентине Семеновне завотделением. – Входи, входи... Ведь у меня есть нечто для тебя интересное. Хочу сообщить тебе прекрасную новость.
- Какую новость? – хватаясь за сердце, спросила женщина.
- Ложная тревога. Поздравляю, ты станешь скоро бабушкой!
- Чего, чего? – рассердилась Валентина Семеновна. Она и так бабушка. Что за заявки. Но, глядя на счастливого Константина, как будто это у него какое-то приятное событие приключилось, постепенно начала догадываться. И эти ее догадки подтвердила Катя, которая вошла в палату в сопровождении медсестры.
- Нашлась! Но, как же... Это правда, Катюшка? – спросила Валентина Семеновна, не зная, радоваться или нет. Ведь она сейчас вспомнила о Родионе, который лежал на этом же этаже. Ему надо в первую очередь сообщить!
- Да, мам, правда, - смущаясь и краснея, ответила Екатерина. Ей сейчас так хотелось остаться одной, подумать, поразмышлять. Ведь тоже не знала, счастье ли ей привалило или проблема, которую невозможно решить….
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17