Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

Bimota выпускает дорожный супербайк KB998 Rimini

Bimota выпускает дорожный супербайк KB998 Rimini стоимостью 36,6 тыс. фунтов стерлингов (4 597 399 руб.), планируется производство 500 экземпляров

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini

На выставке EICMA этого года компания Bimota представила долгожданный, ультраэксклюзивный KB998 Rimini, объявив, что в течение следующих двух лет публике будут представлены 500 дорожных супербайков с двигателями Kawasaki ZX-10RR.

Итальянские эксперты по шасси создали 998 с одной главной целью — создать машину, соответствующую правилам FIM, которая позволит им выйти на мировую арену чемпионата World Superbike (WorldSBK) — с гонщиками Алексом Лоусом и Акселем Бассани.

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini

Правила предусматривают, что 250 омологированных единиц должны быть произведены и доступны для публичной продажи до 31 декабря 2025 года, а еще 250 — в течение следующих 12 месяцев. Розничная цена в размере 44 000 евро (примерно 36 600 фунтов стерлингов или 4 597 399 руб.) также соответствует максимально допустимой стоимости машин, участвующих в чемпионате.

Выпуск шоссейного мотоцикла последовал за более ранней презентацией супербайка Bimota в октябре, перед двухдневными тестами чемпионата WorldSBK в Хересе, где команда показала второе и третье лучшее время круга среди участников теста.

Главный операционный директор Bimota Пьерлуиджи Маркони сказал: «Мы разработали мотоцикл для использования в основном на высоких скоростях. Мы провели много тестов в аэродинамической трубе.

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini

«Все регулируется; мы можем регулировать рулевое управление, высоту, и у нас также есть крылья, которые регулируются в зависимости от скорости. Это может дать нам преимущество сегодня, потому что больше ни у кого этого нет.

«Это может позволить нам иметь наилучшие настройки для каждого поворота и на любой скорости. Крылья регулируются электроникой; гонщик не может ничего менять, но все происходит автоматически. Они работают для торможения, поворотов и высокой скорости».

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini

Наряду с подтверждением того, что KB998 имеет аэродинамику с электронным управлением, Маркони подтвердил, что Bimota не намерена строить более широкое производство, более дешевое ответвление платформы. Однако он предположил, что обновленная версия, вероятно, появится через два года.

Новая 194-килограммовая (без топлива) машина оснащена двигателем Kawasaki ZX-10RR, который выдает 197 л. с. при 13 600 об./мин и 82 фунт-фут (111.18 Ньютон-метра) крутящего момента при 11 700 об./мин. Помимо другого глушителя выхлопа — который является дорожным агрегатом Akrapovič — Bimota не внесла никаких изменений в 998-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini

Хотя двигатель, возможно, и не самый экзотический силовой агрегат, рама особенная. Bimota известны во всем мире своими конструкциями шасси, и гибридная установка, представленная на KB998, определенно не разочаровывает.

Овальные стальные трубы образуют передние лонжероны и ведут к передней стойке, тогда как средняя часть шасси изготовлена ​​на станке с ЧПУ из заготовки. В этой области находятся задние точки крепления двигателя, а также место поворота алюминиевого маятника.

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini

Регулируемые алюминиевые тройные зажимы из заготовки захватывают полностью регулируемые перевернутые вилки Showa Bimota. Задний амортизатор также является блоком Showa и, вероятно, тем же блоком BFRC, который установлен на ZX-10RR. Тормозная мощность обеспечивается Brembo, с парой суппортов Stylema, установленных спереди.

Естественно, повсюду присутствует здоровое количество углеродного волокна, а все обтекатели и воздухозаборники изготовлены с использованием легкого материала.

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini

Распределительное устройство, TFT-панель и электроника — все это перенесено с флагманского спортивного мотоцикла Kawasaki, что должно означать, что владельцы получат ABS на поворотах, контроль тяги, управление запуском, двунаправленный квикшифтер и даже круиз-контроль. Аналогично, KB998, скорее всего, получит те же четыре режима езды, что и Kwak, а именно Sport, Road, Rain и Rider.

Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini
Bimota дорожный супербайк KB998 Rimini