Начало здесь
Часть 1 I Часть 2 I Часть 3 I Часть 4 I Часть 5 I Часть 6 I Часть 7 I Часть 8 I Часть 9 I Часть 10 I Часть 11 I Часть 12 I Часть 13 I Часть 14 I Часть 15 Часть 16 I Часть 17 I Часть 18 I Часть 19 I Часть 20 I Часть 21 I Часть 22 I Часть 23 I Часть 24 I Часть 25 I Часть 26 I Часть 27 I Часть 28 I Часть 29
Когда я сидел у диетолога на обследовании, она спросила, где именно у меня возникают ощущения голода?
Я начал что-то лепетать про голову, на что она заулыбалась и сказала: «Ну как же? Почему голова? Ведь мы начинаем чувствовать дискомфорт в желудке, или повышенное слюноотделение во рту».
Я согласился.
И вот 7 месяцев я отслеживал у себя эти симптомы. Потому что только через 7 месяцев понял свою ошибку.
Действительно, я не пропускаю приемы пищи; слежу за достаточным количеством белков, жиров и углеводов; слежу за тем, что у меня на тарелке; слежу за водопотреблением; слежу за физической активностью; веду дневник питания…
Я ограничиваю потребления вредных и «пустых» продуктов, осторожничаю с запрещенкой.
Я научился не делать "резких" движений, когда идет длительное плато. Я знаю причину, по которым оно возникает. Знаю, сколько оно может у меня длиться.
И весь этот период, я ориентировался на голод, который возникает в желудке или во рту. В общем, пытался тренировать рефлекс, как у собаки Павлова, когда она видит свет…
СУУУУУК@@@@@, your bunny wrote, как говорят англиКАНЦЫ!!!
Настал момент истины.
Голод у меня реально возникает, но только не в желудке и не во рту.
ОН ВОЗНИКАЕТ В ГОЛОВЕ!!!!! О чем я и сказал диетологу.
Но, повторюсь, мой ответ остался незамеченным...
То есть, у меня был эмоциональный или психологический голод.
Как обнаружил? Если я чем-то увлечен – мозг занят делом. Соответственно, от него не идут сигналы: "А пойдем-ка пожрем!".
В остальных случаях - приходилось терпеть!!! Жестко терпеть!
И все эти 7 месяцев – я следил именно за тем, как реагирует желудок на ограничение пищи. И, чего скрывать, как-то легче не становилось. Потому что я был голоден постоянно. Но в то же время я понимал, что это, мягко говоря, не нормально.
Но раз уж я выбрал путь избавления от лишнего веса - придется терпеть. Да, этот путь получился бы гораздо быстрее, будь у меня кто-то, об кого бы я "думал" свои состояния.
В итоге, послушав диетолога, я и терпел. А иногда срывался, поджирал и откатывался.
Я смотрел за желудком, но не задавал себе вопрос: "хочет есть желудок, или хочет есть мозг?????"
Из-за того, что постоянно хотел есть мозг - хотел есть желудок!!!! Нет, чтоб, сосредоточиться на мозге, когда он хочет есть, и дать ему необходимую установку, наверняка не было бы ничего.
Но!!!! В то же время, я понял еще одну вещь: меня, собственно, и спасло то, что на протяжении 7-ми месяцев, моя сила воли и мотивация очень помогли мне выработать привычку есть правильно (или не есть не правильно): когда я не ел лишь потому, что не наступило время, например, позавтракав утром...я обедаю через 6-6,5 часов. Без перекусов. Пообедав, я ужинаю через 6 -6,5 часов. И да, первый месяц перекусы были, а потом я просто терпел до наступления очередного приема пищи: выработал режим питания!!!!!
При этом, физической активности в среднем было 16 тыщ ты-дыщ шагов в день.
В спортзал специально я не хожу (есть возможность туда ходить по ночам, но ночью я выбрал сон).
Ну и также, в течении 7-ми месяцев, мой рацион представлял на 90% следующее:
Завтрак - это что-то белково-жировое: яйца вареные - 2 шт., сыр (100-150- грамм), по необходимости-половинку авокадо (сейчас вредный холестерин пришел в норму).
Обед - это всегда какой-то гарнир (гречка, рис, перловка, кус-кус, киноа, макароны) - 200 грамм; салат овощной - около 200 грамм. Мясо - около 150 грамм (это может быть и паровая котлета, и вареное мясо, и мясо гриль).
Ужин - это 50% тарелки-мясо и 50% тарелки-овощи.
По началу, конечно, я к этому режиму привыкал. Ну тяжко было, чего скрывать. Но это было единственным работающим механизмом, благодаря которому у меня снижался вес.
Почему 90%, а не 100%? А это расскажу в следующей части 😉
Меня зовут Константин Богач. Помогаю мужчинам, 35-45 лет, чей вес более 100 кг, которые управляют проектами и командами, вернуть потерянный контроль над своим весом