Найти в Дзене
Все Пороги

Почему гниет низ двери?

Как устранить повреждения на дверях? Насколько это дорого и что понадобится для ремонта? Разбираемся вместе

Для многих водителей ржавеющие низы дверей - такая же острая проблема, как ржавеющие пороги. То, что авто начинает выглядеть на постпенсионный возраст - меньшая из проблем. Помимо этого:

1) возрастает риск пострадать в ДТП из-за уменьшения прочности кузова;

2) начинаются проблемы с открытием и закрытием дверей;

3) повышается стоимость ремонта прямо пропорционально каждому отложенному дню. Коррозия не дремлет!

Почему гниет низ двери?

-2

Ржавчина на авто появляется после мелких повреждений и ДТП, от взаимодействия с атмосферой, из-за недостаточного ухода, повышенной влажности и погодных условий в регионе - а также по совокупности всех этих факторов.

Как это исправить?

-3

Максимально быстро устранить зону поражений. Как правило, гнить начинает именно низ двери, а не верх или середина. Также сильно уязвима область под пластиковыми накладками.

В случае таких повреждений можно заменить дверь, но это, скажем сразу, не бюджетный вариант. Стоимость аналоговых или оригинальных кузовных деталей довольно высока. Поэтому для ремонта используют пенки - или, иначе, ремкомплекты дверей.

Это детали, выполненные из холоднокатаной или оцинкованной стали, которые повторяют изгибы кузова и способны полностью перекрыть поражения в нижней части двери. В процессе ремонта ржавый металл отрезается, а на его место устанавливается пенка.

-5

Для этого Вам потребуются:

  1. закрытая одежда и обувь;
  2. сварочная маска;
  3. защитные перчатки;
  4. болгарка;
  5. отрезные диски;
  6. наждачка;
  7. полуавтомат;
  8. омедненная проволока;
  9. антикоррозийный грунт;
  10. краска;
  11. средство для полировки.

На первом этапе нужно примерить деталь, снять дверь и срезать поврежденную область болгаркой с отрезным диском. Как правило, ржавый элемент срезается целиком, со всеми мелкими пятнышками. Но если они все-таки где-то остались, их можно зачистить наждачкой.

На втором этапе приваривается ремкомплект двери: с помощью полуавтомата и проволоки. Остывший сварной шов зачищается и обрабатывается шпатлевкой. На усмотрение мастера наносится антикоррозийный грунт.

На третьем этапе дверь красится, полируется и устанавливается на место.

Наши рекомендации:

  1. так как любые неровности на дверях будут заметны, лучше прибегнуть к сварке встык, а не внахлест;
  2. стоит избегать сварки сплошным швом, если не уверены в результате, так как деталь легко может повести.
-9

Что еще нужно знать: пенки багажника

Дверей в машине всегда нечетное количество, поэтому давайте вспомним про не самую очевидную: дверь багажника.

Ее нижняя часть тоже склонна ржаветь, потому что на нее, как и на двери салона, летят кусочки дорожного покрытия и мелкие камни, которые царапают ЛКП, брызги дождя, снег, лед. Так что ржавые пятна часто скапливаются именно в нижней части двери багажника.

Когда она начинает покрываться пятнами, перед владельцем встает выбор: оставить пораженный элемент догнивать из-за трудностей с подбором деталей для замены - или все-таки отремонтировать багажник.

Менять багажник целиком - дорого и не всегда реально, так как запчасти найти нелегко. Особенно если авто уже 10 лет как сняли с производства. Мы в этом случае рекомендуем заменить проблемную зону с помощью пенки:

Пенка двери багажника устанавливается также, как и пенка двери салона, стоит 2100 рублей и позволяет остановить ржавчину, пока она не перекинулась на ближайшие элементы.

Чтобы определиться с любой пенкой - двери или багажника - вам потребуется только одно: VIN-номер. Нужную толщину, материал и конфигурацию детали подберут наши менеджеры.

В базе компании “Все Пороги” более 2500 замеров. Мы изготавливаем кузовные детали на 30-летние и современные авто, на иномарки и отечественные машины.

Пишите нам в группу ВКонтакте, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону 8 (800) 200-21-59. Мы поможем подобрать ремкомплекты, необходимые для восстановления вашего кузова!