Найти в Дзене
REDLINE

Фантастический: MANHART MH5 800E на базе BMW M5 G90

Седьмое поколение M5 заставило сердца поклонников автоспорта биться быстрее. К сожалению, он также вызвал жаркие споры из-за большого веса снаряженной части.

BMW устанавливает стандарты с выпуском G90 в качестве седана и долгожданного G99 в качестве универсала, оснащенного мощным подключаемым гибридом. Впервые за 14 лет M5 Touring снова предлагается.

А вскоре после мировой премьеры этих двух автомобилей появился еще один автомобиль: MANHART MH5 800E, модифицированная версия нового M5. G90 впечатляет мощным 4,4-литровым двигателем V8 в сочетании с электроприводом, который в совокупности выдает мощность 727 лошадиных сил.

Но тяжелая гибридная система - с большим общим весом около 400 кг только для электронной техники - заставляет некоторых заранее желать большей маневренности и легкости. И вот тут-то и появляется MANHART: с MH5 800E целенаправленная оптимизация позволяет M5 достичь еще более высоких показателей производительности. Как это было принято в прошлом с моделями MANHART, название автомобиля дает представление о его характеристиках.

-2

Благодаря различным настройкам V8 мощность увеличена до 800 лошадиных сил. Это удается благодаря определенным вмешательствам в силовой агрегат, который впоследствии не только обеспечивает большую мощность, но и еще больше подчеркивает спортивность и динамику движения M5. Так что для всех, кто жаждет еще более мощного семейного автомобиля, MH5 800E станет настоящим открытием.

Помимо повышения производительности, MANHART также делает ставку на технические усовершенствования, которые сделают MH5 800E еще более спортивным. Оптимизированное решение подвески обеспечивает более точную настройку маневренности M5 и в то же время обеспечивает значительное снижение. Это не только придает топовой модели 5-й серии более спортивное сцепление с дорогой, но и обеспечивает идеальное выравнивание колес под крыльями.

И, конечно же, при желании можно снова приобрести собственные вогнутые диски One, представленные на фотографиях в элегантном матово-черном цвете и с золотой отделкой в полоску. Они придают M5 агрессивный вид. Но дело не только в колесных дисках. Индивидуальный обвес, состоящий из выступа переднего спойлера, боковых порогов, диффузора и заднего спойлера, также находится в стадии разработки.

Модификации усиливают и без того массивный дизайн M5, придавая ему еще более мускулистый и мускулистый вид. А для любителей карбона позже будет доступен даже карбоновый капот, который не только добавит акцентов визуально, но и даже немного уменьшит вес.

MANHART MH5 800E предназначен для гонщиков, которые хотят получить максимальную отдачу от M5. Обладая выдающейся мощностью 800 л.с., новой подвеской и стильным дизайном, MH5 800E поднимет планку в мире высокопроизводительных седанов на ступеньку выше.

Он обещает непревзойденный опыт вождения, в котором гармонично сочетаются производительность, стиль и маневренность. MANHART MH5 800E, несомненно, сделает заявление, и теперь остается только посмотреть, сможет ли он превзойти Manhart MH5 800 на базе F90. Но для MH5 GTR на базе M5 CS (F90) этого, безусловно, будет недостаточно, мы уже согласились с этим. Фото предоставлено / Источник: Manhart Performance

Авто
5,66 млн интересуются