Никогда такого не было и вот опять... Не прошло и года, как появился слабый свет в конце тоннеля. Ожидаемо модель оказалась сравнительно приятна в сборке (одного, почти такого друга уже собирал). Так же ожидаемо была обнаружена весьма посредственная стыковка носовой и хвостовой застекленных частей ("оранжерей-блистеров") с фюзеляжем - родовая болезнь Хасегавы (и не только). Особенно хвостовой (мат, адский ад и прочее). Самым неприятным моментом была местами исчезающая, еле просматривающаяся расшивка на капотах двигателей и, главное, на носовой и хвостовой "стекляшках". Если на капотах все решилось просто (скрайбером-иголкой-пилкой), то на "фонарях", представляющих из себя по большей части набор маленьких окошек ("домик японского Наф-Нафа") такой номер не проходил и бодрая решимость обойтись использованием продукции отечественного производителя (лезвие от безопасной бритвы + клей "БФ-6") канула в Лету. Без заказных масок никак (*частное мнение). Ну и о финансовой стороне вопроса (при
Hasegawa 1/72 Mitsubishi Ki-67 "Hiryu". Часть III. Если долго мучаться...
19 октября 202419 окт 2024
829
1 мин