На самом важном для немецких брендов рынке (в Китае) начались продажи обновленных версий культовых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и AMG G 63. Эти модели, несмотря на свою давнюю историю, продолжают удивлять автолюбителей инновациями и совершенством как с точки зрения технологий, так и дизайна. В этой статье мы рассмотрим ключевые изменения автомобилей, их характеристики и конкурентные позиции.
Mercedes-Benz G 500: классика и хардкор в одном флаконе
Новый Mercedes-Benz G 500 продолжает оставаться верным своим корням, сохраняя узнаваемый квадратный силуэт, который уже давно стал его визитной карточкой. Однако, несмотря на сохранение традиционных черт, внешний вид был модернизирован, чтобы соответствовать современным требованиям рынка.
Основным изменением во внешности стала новая решетка радиатора – теперь она состоит из четырех хромированных полос, что придает автомобилю более агрессивный и уверенный вид. Также были переработаны передний бампер и воздухозаборники, которые стали больше и округлее, улучшив аэродинамику и внешний облик автомобиля. Важным аспектом стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления благодаря новым элементам, таким как спойлерная кромка на краю крыши и улучшенные передние стойки.
Размеры нового G 500 остались практически неизменными: длина – 4875 мм, ширина – 1931 мм, высота – 1978 мм, колесная база – 2890 мм. Эти параметры продолжают обеспечивать ему высокую устойчивость и комфорт как на дорогах, так и на бездорожье.
AMG G 63: спортивная мощь и стиль
Версия AMG G 63, как и прежде, делает акцент на агрессивном спортивном дизайне. В новой модели переработан передний бампер, где появились вертикальные ламели на воздухозаборниках, что придает автомобилю еще более динамичный и мощный вид. Также были добавлены новые варианты колесных дисков и элементы из углеродного волокна, которые усиливают спортивный характер модели.
Для тех, кто ищет максимальную индивидуальность, доступны опции с темной хромированной решеткой радиатора, карбоновыми накладками на зеркала и защитные элементы для кузова, что подчеркивает премиальность и эксклюзивность AMG G 63.
Интерьер: комфорт и технологии нового поколения
Оба автомобиля получили обновленные интерьеры, в которых сочетаются роскошь и высокие технологии. Новое рулевое колесо с плоским дном стало центральным элементом салона, при этом в AMG G 63 оно дополнительно украшено вставками из углеродного волокна.
Важным новшеством стала обновленная приборная панель и центральная консоль, которые теперь оснащены последними версиями мультимедийных систем Mercedes-Benz. Механические часы, которые ранее располагались под центральной консолью, были убраны, чтобы освободить место для более современного и функционального интерфейса.
Одной из ключевых особенностей обновленного салона является «внедорожная кабина» или Off-road cabin, которая позволяет водителю получать информацию о положении автомобиля на бездорожье, угле наклона, высоте, давлении в шинах и состоянии блокировок дифференциалов. Кроме того, была добавлена функция «Прозрачный капот», которая через камеры кругового обзора позволяет водителю видеть препятствия под автомобилем – это особенно полезно в условиях сложного бездорожья.
Mercedes-Benz G 500: новые технологии и прощание с V8
Одним из самых значительных изменений в Mercedes-Benz G 500 стало решение отказаться от V8 в пользу нового 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с технологией мягкого гибрида (48V). Этот двигатель обеспечивает мощность в 449 лошадиных сил – на 28 л.с. больше, чем у предыдущей версии. В паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода, новый мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.
Система мягкого гибрида также способствует улучшению экологических показателей автомобиля, снижая выбросы и повышая топливную экономичность. Дополнительно электромотор может обеспечить кратковременную прибавку в 20 л.с., что улучшает динамику разгона и повышает общую отзывчивость автомобиля на дороге.
Система полного привода, как и прежде, оснащена тремя блокировками дифференциалов, что является одной из визитных карточек G-Class. Эти элементы позволяют автомобилю сохранять превосходную проходимость в любых условиях, будь то глубокий снег, песок или каменистые горные тропы. Внедорожный потенциал автомобиля также усиливается тремя новыми режимами движения: Trail (для легкого бездорожья), Rock (для сложных каменистых участков) и Sand (для песчаных поверхностей).
AMG G 63: мощь V8 и высокие технологии
В отличие от G 500, в AMG G 63 сохранился проверенный временем 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который теперь работает в паре с 48-вольтовой системой и интегрированным стартер-генератором (ISG). Этот мотор развивает 585 л.с. и 850 Н*м крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды – впечатляющий результат для тяжеловесного внедорожника. Дополнительная мощность в 20 л.с. и дополнительные 200 Н*м крутящего момента, которые обеспечивает ISG, помогают улучшить разгон и делают автомобиль еще более отзывчивым на любых скоростях.
Как и в G 500, в AMG G 63 установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода с тремя блокировками дифференциалов. Но в отличие от более «гражданского» G 500, в AMG G 63 акцент сделан на спортивную динамику и управляемость. Водитель может выбирать между различными режимами AMG Dynamic Select, которые адаптируют параметры работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления под конкретные дорожные условия или стиль вождения.
Заключение
Запуск обновленных версий Mercedes-Benz G 500 и AMG G 63 в Китае подтверждает стремление бренда поддерживать свой культовый внедорожник на вершине сегмента роскошных и хардкорных внедорожников. Несмотря на сохранение классических черт, автомобили получили множество технических улучшений и новейшие технологии, которые делают их еще более привлекательными для автолюбителей.
G 500 теперь предлагает более экологичный и мощный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет баланс между динамикой ивнедорожными возможностями. В то же время, AMG G 63 сохраняет верность своей философии максимальной мощности и спортивного характера, предлагая впечатляющие динамические характеристики и стильный агрессивный дизайн.
Оба автомобиля идеально подходят для тех, кто ценит не только роскошь и комфорт, но и уникальные внедорожные качества. С сохранением традиционных сильных сторон G-Class, таких как прочная рама лестничного типа, постоянный полный привод и трехрежимные блокировки дифференциалов, обновленные модели продолжают поддерживать репутацию одного из лучших внедорожников в мире.
Китайский рынок остается одним из ключевых для Mercedes-Benz, а популярность G-Class среди местных покупателей продолжает расти. В условиях быстро развивающегося сегмента роскошных внедорожников, Mercedes-Benz усиливает свои позиции, предлагая G-Class как не только символ статуса, но и функциональный автомобиль для любых условий.
Цена на обновленный G 500 в Китае составляет 1,868 млн юаней, а AMG G 63 – 2,595 млн юаней, что подтверждает их премиальный статус. В переводе по курсу – около 25 и 35 млн руб соответственно. Эти автомобили в первую очередь ориентированы на состоятельных клиентов, которые ценят не только бренд, но и его легендарные внедорожные характеристики и высокие технологии.
В России легендарные «Гелики» также пользуются спросом в соответствующем сегменте рынка. Но цены – намного выше по сравнению с китайскими.
В условиях постоянно меняющегося автомобильного рынка, G-Class продолжает сохранять свою уникальность и привлекательность. Независимо от того, будет ли это городской автомобиль для ежедневных поездок или внедорожник для экстремальных путешествий, обновленные модели G 500 и AMG G 63 способны удовлетворить самые высокие требования своих владельцев.
Таким образом, Mercedes-Benz вновь подтвердил, что G-Class — это не просто автомобиль, а настоящая легенда, которая с каждым поколением становится только лучше, не теряя при этом своей сути и уникального характера.
Нравятся ли вам эти обновленные внедорожники? Сообщите свое мнение в комментариях.