Найти тему
Турбодвиж 🚘

Что меня раздражает в новых китайских авто: реальный опыт и примеры.

Доброго времени суток, друзья! Как бы активно китайские производители ни штурмовали наш рынок, даже у их современных моделей есть вещи, которые оставляют неприятный осадок. И хотя прогресс очевиден, и качество с каждым годом растет, некоторые моменты всё ещё не дают спокойно наслаждаться китайскими автомобилями. Давайте разберемся, что именно вызывает у меня наибольшее раздражение.

Кондиционер или климат-контроль

Не поймите меня неправильно — наличие системы кондиционирования в автомобиле важно, особенно в жаркие дни. Но вот как реализованы эти системы в китайских авто, меня часто удивляет. Даже в сравнительно дорогих моделях, где, казалось бы, логично ожидать климат-контроль, часто устанавливают обычный «кондер». Да, он может быть с красивым ЖК-дисплеем или встроен в мультимедийную систему, но по факту это тот же простой кондиционер, который не обеспечивает должного уровня комфорта.

Более того, даже в крупных кроссоверах с намеком на премиум климат-контроль может быть однозонным или раздельным только для передних сидений, а пассажиры сзади остаются без своего потока воздуха. В больших авто это становится реальной проблемой — вентиляции просто не хватает, и задние пассажиры испытывают дискомфорт.

«Многоэтажные» фары

Еще один тренд последних лет — «многоэтажные» фары. Всё выглядит стильно и футуристично: наверху расположены дневные ходовые огни и поворотники, а основная оптика опущена вниз, почти на уровень земли. Да, дизайн действительно впечатляющий, но на практике это вызывает ряд проблем.

Во-первых, такие фары быстро «пескоструятся», особенно из-за их низкого расположения. Камни, грязь и песок делают своё дело — приходится полировать их чаще, чем хотелось бы. Во-вторых, это освещение не отличается дальнобойностью. В результате, при вождении ночью такие фары могут не обеспечивать достаточной видимости, а выделение неровностей на дороге иногда даже раздражает.

-2

Табло панели приборов

Тренд на использование планшетов в качестве панели приборов набирает обороты. Когда это сделала Tesla, всё выглядело революционно, но вот китайцы взяли эту идею на вооружение и интегрируют подобные планшеты повсеместно. И хотя это может казаться современным решением, у меня есть несколько претензий.

Во-первых, такие экраны часто не оснащены солнцезащитными козырьками, что вкупе с глянцевым покрытием создаёт проблемы при ярком солнечном свете. Ничего не видно, а это, согласитесь, не лучший момент для водителя. Во-вторых, эти табло притягивают пыль как магнит. Постоянно приходится протирать их, а со временем поверхность покрывается царапинами. Да и смотреть на такое «затёртое» табло просто неприятно.

Всё это не отменяет того, что китайские авто значительно улучшились за последние годы. Но остаются нюансы, которые откровенно раздражают. Пишите в комментариях, сталкивались ли вы с такими проблемами и что вас раздражает в современных авто. Не забывайте подписаться на «Турбодвиж», чтобы быть в курсе всех новинок и горячих обсуждений!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются