Найти тему
Вечный привод

Geely Monjaro рестайлинг 2025. Главные отличие от старой версии

Оглавление

Приветствую всех адептов автомобилей и случайных пассажиров! Сегодня на операционном столе у нас Geely Monjaro — тачка, которая вроде как что-то новое, но давайте посмотрим, стоит ли этот рестайлинг вашего внимания. Спойлер: отставить розовые очки, тут всё как обычно.

Geely Monjaro Рестайлинг. Источник фото topruscar.ru
Geely Monjaro Рестайлинг. Источник фото topruscar.ru

Передок: Volvo на минималках

Первое, что бросается в глаза — передок. И вроде ничего нового: решётка выпуклая, фары на месте, но приглядываешься — и привет, Volvo XC60. И давайте честно, выглядит-то ничего, но Volvo это Volvo, а Geely остаётся Geely Раньше у Monjaro была более спортивная решётка, глубже, агрессивнее, а теперь её сделали выпуклой, чтобы смотрелось дорого-богато. Привет премиальности, прощай спортивность.

Подвеска и клиренс: дайте мне мой Off-road

Зато подвеска! Вот это уже интересно. Теперь тут регулируемая подвеска CCD и клиренс аж 20 см. Это значит, что можно по дорогам России ездить хоть по полям, хоть по лесам, а подвеска будет держать удар. Так что если вам захочется порулить на дачу через деревенские канавы — без проблем, Geely готов.

Колёса: стиль или спорт?

Переходим к боковому профилю. Тут вообще всё по канонам скуки — изменений нет. Ну, за исключением новых 20-дюймовых дисков. Рисунок, конечно, симпатичный, более премиальный, но прошлые диски, надо признать, были поинтереснее — больше спортивности, меньше «я богатый, но мне скучно». Что ж, кому как.

Задняя часть: всё то же, что и было

Задняя часть — вообще без изменений. Дежавю. Открываем багажник — всё на своих местах, кроме одного маленького, но важного плюса: запаска! Казалось бы, мелочь, а приятно. Автопривод работает, багажник вместительный, так что если вы мечтали о сюрпризах — вот он, целый один.

Селектор АКПП. Geely Monjaro
Селектор АКПП. Geely Monjaro

Интерьер: хрусталь, блеск и пластик

А вот в салоне жизнь заиграла новыми красками. Панель обновили, добавили деревянные вставки — к чему этот фетиш на дерево? Видимо, чтобы дороже выглядело. Самое забавное — хрустатльный селектор передач. Да-да, словно кто-то решил превратить рычаг в огранённый бриллиант. Красиво? Возможно. Нужен ли он? Ну, раз уж сделали — значит, кому-то нужен.

Массаж сидений, подогрев руля, 12 колонок (ещё два динамика в подголовниках — можно шептаться с водителем) — это уже, знаете ли, вещи, которые действительно доставляют. Ну и мелочь — зарядки USB и Type-C, само собой, без этого в 2024 году нельзя.

Задние сиденья: как в бизнес-классе

Сзади всё ещё лучше. Регулируемый угол наклона спинки — это как включить режим бизнес-класса в экономе. Переднее кресло выдвигается, задний пассажир может лечь практически горизонтально и не париться о месте для ног. Вот здесь действительно всё удобно. Подстаканники, конечно, могли бы быть интереснее, но сенсорный дисплей управления климатом компенсирует этот недочёт. Ну, а про простенькие сеточки для вещей — это можно пережить, пока не в бизнесе, но и не в плацкарте.

Сенсорная панель управления климатом на заднем ряду Geely Monjaro
Сенсорная панель управления климатом на заднем ряду Geely Monjaro

Итог: стоит ли игра свеч?

По факту, Geely Monjaro — это та же тачка, что и была, просто немного подкрасили, вставили новые фишки и подвеску улучшили. Не скажу, что это прорыв, но свои деньги, пожалуй, стоит. 4 100 000 рублей — и она ваша.

А теперь можно выдохнуть, это был короткий экскурс в мир «нового». Всем спасибо, всем пока.

Geely
267,8 тыс интересуются