Приветствую всех адептов автомобилей и случайных пассажиров! Сегодня на операционном столе у нас Geely Monjaro — тачка, которая вроде как что-то новое, но давайте посмотрим, стоит ли этот рестайлинг вашего внимания. Спойлер: отставить розовые очки, тут всё как обычно. Первое, что бросается в глаза — передок. И вроде ничего нового: решётка выпуклая, фары на месте, но приглядываешься — и привет, Volvo XC60. И давайте честно, выглядит-то ничего, но Volvo это Volvo, а Geely остаётся Geely Раньше у Monjaro была более спортивная решётка, глубже, агрессивнее, а теперь её сделали выпуклой, чтобы смотрелось дорого-богато. Привет премиальности, прощай спортивность. Зато подвеска! Вот это уже интересно. Теперь тут регулируемая подвеска CCD и клиренс аж 20 см. Это значит, что можно по дорогам России ездить хоть по полям, хоть по лесам, а подвеска будет держать удар. Так что если вам захочется порулить на дачу через деревенские канавы — без проблем, Geely готов. Переходим к боковому профилю. Тут во
Geely Monjaro рестайлинг 2025. Главные отличие от старой версии
19 октября 202419 окт 2024
7878
2 мин