Компания BAIC на российском автомобильном рынке не так развита, хотя автомобили этого бренда и собирают у нас в стране, на Калинингадском "Автоторе". При этом на дорогах России они очень редкие гости.
И вот BAIC решает вывести на наш рынок новинку, которой станет внедорожник BAIC BJ60. Нужно сказать, что младший BAIC BJ40 уже продаётся официально на рынке России и незаслуженно обделён вниманием, так как является действительно крутой моделью для покорения бездорожья.
И вот китайцы из BAIC теперь хотят предоставить россиянам аналог такой модели, как TANK 500. Именно на её лавры и будет покушаться BAIC BJ60 на рынке России.
Что касается габаритов, то будущая новинка российского авторынка крупнее своего конкурента от Great Wall. Длина BAIC BJ60 составляет 5040 мм., без учёта кофра запасного колеса на багажной двери. А колёсная база растянулась на 2820 мм..
Под капотом BAIC BJ60 получит 2.0-литровый силовой агрегат, совместного производства с Mitsubishi. Этот двигатель выдаёт мощность в 267 лошадиных сил и имеет 406 Нм крутящего момента. Но при этом, для российского рынка его скорее всего удушат до 249 лошадок. В паре с данным двигателем работает восьми ступенчатая автоматическая коробка передач.
На асфальте у BAIC BJ60 работает задний привод, но при выезде на бездорожье можно жёстко подключить передний. В подобном режиме можно ехать на скорости до 60 километров в час. Также присутствуют и блокировки дифференциалов.
Во внешности рамный внедорожник хорош, но продолжает эксплуатировать дизайн Jeep. В передней части BAIC BJ60 имеет схожую решётку радиатора, которая получила продолжение и в обыгрыше передней головной оптики. Но самое интересное, что элементы решётки является не просто декорацией, а светодиодными элементами ходовых огней.
Нижние противотуманные фары схожи с младшей моделью BAIC BJ40, овальные, но при этом имеют иной центральный световой элемент.
В боковой части это традиционный внедорожник данного класса. С развитыми колёсными арками, стандартной линией остекления. Всё как у всех. Багажная дверь открывается вбок и на ней располагается пластиковый кофр с запасным колесом.
Интерьер BAIC BJ60 лаконичен, красив, в меру строг и дорог на вид. При этом чего-то нового в дизайне предложить не может. Есть блоки с физическими кнопками управления, а также сенсорное управление системами автомобиля через большой центральный дисплей. Отделочные материалы хорошего качества.
Что касается цен, то они пока не объявлены, но в Поднебесной за данный внедорожник просят от 3.2 до 3.8 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. То есть, по-хорошему, BAIC BJ60 должен стоить на рынке России не более 5 млн. в топовом исполнении, с учётом его сборки в Калининграде. И если это будет сделано, то данная модель сможет забрать львиную долю покупателей у TANK 500. Всё будет решать именно цена, так как в визуальной и технической части у данных внедорожников паритет.