Ну, как же так то, друзья? Куда катится этот мир? Всё на нас катили бочку, катили, а сами то? Пишет Фокс Ньюс:
Согласно официальному отчету об инциденте, у пилота, погибшего при крушении вертолета в отеле в Австралии, во время несанкционированного полета было «значительное содержание алкоголя в крови»
Сотни гостей и сотрудников были эвакуированы из отеля DoubleTree by Hilton в Кэрнсе на Крайнем Севере Квинсленда, когда самолет врезался в верхний этаж и загорелся.
В то время чартерная компания Nautilus Aviation заявила, что пилот был членом наземной команды, который накануне крушения посетил вечеринку, посвященную повышению по службе.
У него не было прав на управление геликоптером, но у него был доступ к ключам, которые обычно оставлялись внутри вертолёта, когда тот был припаркован в ангаре.
В отчете, опубликованном в четверг Австралийским бюро безопасности на транспорте (ATSB), говорится, что пилот «находился под воздействием значительного количества алкоголя» и летел «значительно ниже разрешенной высоты 1000 футов (304 метра) для полетов над населенными пунктами».
Следователи не пришли к выводу, почему пилот сел за штурвал вертолета и намеренно ли он врезаться в отель.
«По неизвестным причинам действия пилота привели к столкновению со зданием при выполнении несанкционированного и незапланированного полета, в состоянии алкогольного опьянения, поздно ночью и на малой высоте над населенным пунктом и без разрешения на ночные полеты», — говорится в отчете.
По словам очевидцев и записям камер видеонаблюдения, пилот отдыхал с друзьями в различных заведениях вокруг Кэрнса и был замечен употребляющим алкоголь, говорится в сообщении.
Камеры также запечатлели момент, когда он около 1:30 утра по местному времени установил один из вертолетов Robinson R44 Raven II компании Nautilus Aviation на вертолетной площадке в аэропорту Кэрнса.
В сообщении говорится, что пилот выключил освещение кабины вертолета и проблесковые маячки, прежде чем взлететь и направиться в сторону центра города Кэрнс.
Австралийская федеральная полиция и сотрудники службы безопасности аэропорта дежурили в ту ночь, но не находились рядом с ангаром. В отчете говорится, что они не увидели бы вертолет, работающий ночью без огней.
«Было очевидно, что пилот хотел скрыть от диспетчерской службы и персонала аэропорта вылет из аэропорта», — говорится в отчете.
Самописец в кабине или регистратор полетных данных отсутствовали, но следователи восстановили данные о перемещениях самолета с помощью GPS-трекера и данных наземного радара.
В отчете говорится, что пилот не имел разрешения управлять самолетом, и хотя он уже летал на Robinson R44, он не делал этого ночью.