Найти тему
Бывший Граф

Гранта с торгов. Есть ли выгода?

Если Вы, смотря со стороны на всё происходящее в торгах, думаете, что всё просто и безоблачно, то вы заблуждаетесь. Для примера вот такой лот: Лада Гранта 2014 года выпуска, 1 владелец, кузов лифтбек, в прекрасном цвете «Одиссей» и оригинальным пробегом 143 тыс. км.

Хорошие входные данные, и цена нас устраивала. Решили подать заявку, и автомобиль даже не смотрели, что вообще неправильно и рискованно.

До последнего мониторил на сайте, есть по лоту заявки или нет (на данной площадке это возможно увидеть, но на многих не видно), и подаю свою за несколько минут до окончания приема. Но я такой хитросделанный оказался не один)))

Красным отмечено время подачи мой заявки, а вверху время окончания приема
Красным отмечено время подачи мой заявки, а вверху время окончания приема

В итоге аукцион состоялся, и на нем автомобиль был выкуплен мной по более высокой цене — почти 350 тыс. рублей. Но запас еще есть, вроде... Оплачиваем остаток по договору купли-продажи и в путь. Автомобиль был в Костроме — 70 км и 1,5 часа до места. До этого созванивались с должником, и он сказал, что автомобиль будет на летней резине, а ноябрь месяц на дворе. Поэтому поехали в Кострому с комплектом зимних колес. Очень долго прождали должника, т. к. его задержали на работе, с его слов, и получили авто. Сразу на шиномонтаж и в дорогу домой. Автомобиль действительно оказался в достойном состоянии. Ни одной крашеной детали, родной пробег и хорошее техническое состояние. Единственное, горела ошибка на приборной панели. Устранение данной проблемы обошлось в 7 тыс. рублей — замена обоих датчиков кислорода (лямбда-зонд). Помимо всего еще кое-что ремонтировалось и менялось. Фоткаем и выставляем на продажу.

Как видно по фото, отечественный автопром даже в одних руках превращается в что-то подобное по кузовной части. Качество окраса оставляет желать лучшего) Возможно, кто-то скажет, что надо было подкрасить и продать дороже. Но элементов под покраску было много, а просто «тампонить» или орудовать баллончиком не хотелось — всё-таки родной окрас.

Уж не знаю, сыграло ли это ключевую роль, но автомобиль продавался очень долго. Может, еще и сезон предновогодних праздников наложил отпечаток на результат. Автомобиль был в продаже 55 дней! А с момента покупки прошло 60. Ценник в объявлении периодически снижался. В итоге за эти дни доходность составила всего 8% на вложенные и замороженные на это время почти 380 тыс. рублей.

Не спорю — всё это время автомобиль эксплуатировался и приносил пользу, да и недостатки выявлялись по ходу владения (отремонтировали трапецию дворников, заменили салонный фильтр и пр.). Да, не в минус, но и, на мой взгляд, не та доходность, о которой все трубят, завлекая на участие в торгах.

Телеграмм канал https://t.me/ByvshijGraf

Авто
5,66 млн интересуются