В ходе проверки записей с камер наблюдения выяснилось, что в момент посадки семья находилась в кафе возле другого выхода
В пресс-службе сочинского аэропорта прокомментировали конфликт, причиной которого стало опоздание на рейс одного из пассажиров.
Инцидент произошел 4 октября. Пассажир вылетал из Сочи вместе с женой и двумя детьми. Семья подошла к гейту спустя 6 минут после завершения посадки, в результате чего им пришлось покупать билеты на другой рейс.
Мужчина поссорился с сотрудниками аэропорта. Информация об этом попала в СМИ. В ходе проверки записей с камер наблюдения выяснилось, что в момент посадки семья находилась в кафе возле другого выхода.
В представительстве аэропорта указали на свое право обратиться в соответствующие органы для проверки распространения заведомо ложных и дискредитирующих деловую репутацию сведений.