Сегодня Lamborghini, не изменяя своим полувековым традициям, представляет собой символ скорости, роскоши и итальянского очарования. Создание и развитие новых предприятий, а также их превращение в процветающие компании на мировом уровне — задача непростая, требующая неимоверных усилий и, безусловно, таланта. Таким талантливым человеком был Ферручо Lamborghini.
Переходите и подписывайтесь на мой Телеграм! Еще больше полезной информации и бесплатные эфиры на тему финансов бизнеса ждут вас!
С самого детства основатель Ферручо впитал страсть к механизмам от своего отца и проявил выдающиеся способности. В поисках компромисса между собственными стремлениями и ожиданиями родителей, он в середине 1930-х годов поступил на факультет промышленного дизайна Болонского университета, где изучал устройство тракторов и других сельскохозяйственных машин.
В 18 лет он вместе с другом Марино Филиппини вернулся в родную деревню и открыл мастерскую по ремонту. Друзья скупывали старые автомобили и мотоциклы, восстанавливали их и дорабатывали механизмы, после чего мчались по солнечным итальянским дорогам на обновленных машинах. Это были беззаботные времена, полные мечтаний, включая амбициозную цель — создать самый быстрый гоночный автомобиль.
Слава о его мастерстве быстро распространилась по округе, и вскоре к нему обратились высокопоставленные личности. Затем, работая с небольшой командой помощников, Lamborghini начал собирать технику, оставшуюся на полях сражений, а также производить небольшие тракторы, на которые вскоре возник огромный спрос.
За считанные месяцы Ферручо разработал новую технологию, усовершенствовал двигатель и создал уникальный испаритель. Восьмого февраля 1948 года он представил на выставке свой первый трактор "Кориока", который мгновенно произвел фурор — его разом раскупили. В 1949 году он открывает свою первую фабрику по производству тракторов и основывает компанию Lamborghini Trattori. Здесь начался его первый успешный проект.
Однако, как только он заработал свой первый стартовый капитан - он принял решение попробовать себя в другом деле. В 1960-х он занялся производством отопительных систем и газовых котлов, постепенно вытеснявших угольные. Он также проявил интерес к вертолетостроению, но проект так и не был реализован из-за отказа в лицензии. Вскоре Ферручо пришел к тому, что сделало его известным на весь мир — производству спортивных автомобилей.
Все началось с того, что он приобрел Феррари для личного пользования. Однако вскоре он заметил многочисленные недостатки, среди которых особенно выделялось слабое сцепление на подъемах. В итоге, уже как известный и уважаемый бизнесмен, Lamborghini решился на личную встречу с самим Энцо Феррари.
Производство спорткаров для Lamborghini никогда не было финансово стабильным делом. Несмотря на высокую стоимость, их выпускалось совсем немного — всего 200-400 машин в год. Это направление не могло существовать без дополнительного финансирования, и Ферручо был вынужден продать свою компанию. Легендарное имя долгое время балансировало на грани банкротства, переходя от одного владельца к другому.
Сегодня Lamborghini входит в состав Audi AG
Продав свой бизнес, Ферручо купил 740 акров земли у озера Тразимен, построил гольф-площадку и занялся виноделием. Его поместье La Fiorita продолжает выпускать 800 тысяч бутылок вина в год, а также функционирует частный музей Lamborghini с коллекцией личных автомобилей создателя. Ферручо Lamborghini скончался от сердечного приступа в 1993 году.
Я являюсь основателем курса КАФЕДРА ПРИБЫЛЬНОСТИ ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ. Он подойдет для тех предпринимателей, кто не любит цифры, но "без ума" от денег.
Обучаю управленческому учету и ищем способы для бизнеса найти дополнительный кэш:
Это был невероятно целеустремленный, упрямый и талантливый человек с выдающейся харизмой. Будучи сыном фермера, он добился поистине феноменальных успехов в создании автомобилей, которые и сегодня остаются одними из лучших в мире.