Сегодня хочу чего-то эдакого, чего-то заморского :D
Как говорят братья наши меньшие - "Ну а че, сяоми топ за свои деньги".
Не, ну а если серьезно, за 6,5кк я бы купил X3 трехлитрового или там ауди а6 сарай тоже на 3 литра и был бы счастливый счастлиииивый!))
А если по честному, визуально машина выглядит ну очень круто и очень футуристично (почему-то дзен не знает такого слова :D)
Xiaomi SU7 — это первый электромобиль от компании Xiaomi, который нацелен конкурировать с такими моделями, как Porsche Taycan и Tesla Model S. Он представлен в двух вариантах — стандартная версия и более мощная SU7 Max. Основные акценты в этой модели сделаны на высокую производительность, современные технологии и впечатляющую дальность хода.
Основные характеристики:
Xiaomi SU7 Standard:
- Привод: задний
- Мощность: 295 л.с. (220 кВт)
- Крутящий момент: 400 Нм
- Аккумулятор: 73.6 кВт·ч (литий-железо-фосфатный)
- Разгон 0-100 км/ч: 5.28 секунд
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Запас хода: до 620 км (по стандарту CLTC)
Xiaomi SU7 Max:
- Привод: полный (двигатель на обеих осях)
- Мощность: 664 л.с. (495 кВт)
- Крутящий момент: 838 Нм
- Аккумулятор: 101 кВт·ч (CATL, 800V)
- Разгон 0-100 км/ч: 2.78 секунд
- Максимальная скорость: 265 км/ч
- Запас хода: до 800 км (по стандарту CLTC)
- Особенности: режим Boost Mode (увеличение крутящего момента на 20 секунд), активная аэродинамика, регулировка задних крыльев, тормоза Brembo (знаете да, сколько они стоят?))
Особенности:
- .Быстрая зарядка. Благодаря 800V батарейной архитектуре, SU7 Max может получить 510 км запаса хода за 15 минут зарядки и 220 км за 5 минут
- Технологии. Машина оснащена передовыми системами безопасности, контроля динамики (ESP10.0) и аэронастройками, что повышает её устойчивость и управляемость.
- Производительность. SU7 Max может разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche Taycan Turbo, что делает его одним из самых быстрых электромобилей в сегменте.
Преимущества:
- Впечатляющая динамика разгона.
- Современные технологии зарядки и управления.
- Высокий запас хода.
- Роскошные элементы в Max-версии, такие как тормоза Brembo и активные аэродинамические элементы.
Недостатки:
- Нет дилера. Непонятно, что делать с машиной в случае поломки.
- Неизведанное. Как и все новые китайские машины, слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то выводы, что будет через 3 года, что будет на пробеге 50к.
Хотя вспомните, что было с рынком, когда пришли корейцы, все так же говорили, зачем нам нужны корейские машины непонятные, когда у нас есть тойота и немцы, а сейчас что происходит?) Поживем увидим в общем то, но пока я бы не рисковал (ИМХО).
- Ликвидность. Все китайские машины после выезда с салона очень теряют в цене, больше чем обычное авто. Купил ты себе BMW, и через год продал по 500 тысяч дороже и продал тут же.
Итог: Xiaomi SU7 — это высокотехнологичный электромобиль, который предлагает отличное сочетание скорости, дальности хода и современных технологий. Он предназначен для пользователей, которые хотят получить мощный и технологически продвинутый автомобиль на уровне премиальных электромобилей