Найти тему
AvtoNikola

Российские дилеры серьезно завышают цены

В России компания Toyota продавала цена по известному принципу, при чем это действительно были слова директора офиса Toyota в России: «Мы продаем машины в России по тем ценам, за которые готовы купить водители наши машины, а не за их реальную цену». Зная любовь Российского покупателя к этой марке, неудивительно, что Toyota (если не брать немцев) стоила серьезных денег.

И тут в 2024 году открывается похожая картина, только уже на все марки. Взять, к примеру Haval Jolion в базовой версии (передний привод, 1.5 литра турбовый мотор и механика), в России он стоит 2 миллиона по РРЦ. При этом он собирается в России под Тулой. Но стоит заехать в Белоруссию и этот же автомобиль будет стоить на 150 тысяч дороже. Возникает резонный вопрос, а не поднебесная ли так крутит цены для России?

Как же наша Lada? Берем, к примеру Lada Granta лифтбек на 90 лошадок, который у нас почему-то дороже на 100 тысяч. Как это возможно, ведь эту машину везут из России? В принципе весь модельный ряд Lada в Белоруссии стоит на 100-200 тысяч дешевле.

-2

А что если обратить внимание на люкс? Популярный в России Geely Monjaro в топовой версии экономит 600 тысяч. Но есть машина, которая действительно сломает наши головы. M-hero внедорожник на 800 лошадей, в котором есть все. В России дилеры просят за него 15.5 миллионов, но в Белоруссии он стоит уже 9 миллионов. Гибридный Vouah free у нас стоит 6 миллионов, в там всего 3.3. А это уже практически цена в самой поднебесной.

-3

Получается, что если нужна топовая машина, то нужно ехать в братскую страну. Можно прекрасно провести время, да еще и сэкономить серьезную сумму.