Найти тему
ProAuto

Мне кажется или это перебор???

Сегодня АВТОВАЗ сообщил о начале серийного производства электрического автомобиля Lada e-Largus на своем заводе в Ижевске. Примечательно, что российская корпорация утверждает, что этот электромобиль является самым локализованным в стране. Отмечается, что полностью электрическая версия Ларгуса оборудована "отечественной батареей глубокой локализации", однако характеристики её ёмкости остаются под завесой тайны и не были раскрыты.

У e-Largus будут представлены как пассажирские, так и коммерческие версии. Последние будут иметь различные варианты тяговых батарей и различающуюся грузоподъёмность. В пресс-центре компании сообщили, что запас хода для пассажирской версии составляет 420 км, а для грузопассажирной — от 320 км в зависимости от конфигурации. В АВТОВАЗе не уточнили методику расчета. Модель Lada e-Largus оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 120 кВт (163 л.с.)

Батарейный блок состоит из двух литий-ионных аккумуляторов: один располагается в моторном отсеке, а другой — под полом кузова, где обычно находится топливный бак. Это решение позволило сохранить пространство в салоне и багажнике: объем пятиместного универсала составляет 560 литров, а у фургона — 2540 литров. На панели приборов установлена цифровая комбинация, информирующая водителя о состоянии систем электромобиля, уровне заряда и запасе хода.

Максимальная скорость ограничена на уровне 145 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Базовая цена Lada e-Largus начинается с 2 990 000 рублей с учетом субсидий для электромобилей. По словам Максима Соколова, до конца года будет выпущено несколько десятков экземпляров, а график начала продаж объявят позже.

Авто
5,66 млн интересуются