Добрый день, дорогие читатели!
ATF – Automatic Transmission Fluid, так расшифровывается маркировка жидкости АТФ которая используется в автоматических коробках передач.
Немного отвлечемся и рассмотрим сторону производителя, которые выпускают автомобили и заверяют, что в автоматической трансмиссии жидкость заливается на весь срок службы.
«Весь срок службы» — не рассматривая автомобиль как реликвию, передающуюся по наследству из поколения в поколение… Весь срок службы означает: 6-10 лет эксплуатации или 200 000 км. Если бережно относиться к автомобилю и в частности к автоматической трансмиссии (не буксовать, не «тягать» тяжелые прицепы и т.п.) то 200 000 км и даже 250 000 км трансмиссия может «отходить». По статистике, большинство покупателей устраивает. Сравнить как замена машины раз в 3-5 лет, так как и мобильный телефон, раз в год, два – это норма. Люди меняют их не, потому что они ломаются, а потому что выходит новое, «свежее». Производители лишь отвечают на запросы рынка, норма нашей жизни, не более того.
Мы плавно переходим к этому автомобилю, который не видел обслуживания автоматической коробки передач. Попадает он к щепетильному хозяину, который привык проходить регламентное обслуживание своевременно. Как многие, после покупки автомобиля меняет все жидкости, в том числе обслуживается трансмиссия. От хорошего «свежего» масла не может стать хуже…
Масло будь оно «SuperLogLive» не может сохранять свои свойства долгое время. И если его долго не менять, то в масляных каналах трансмиссии, гидроблока появляется осадок. Этот осадок мешает нормальной работе автоматической коробке передач. Задумчивость при переключении передач при нажатии «педали газа», не большие рывки переключения передач, со временем эксплуатации, владельцу даже и не заметны, казалось бы, все работает исправно.
При замене трансмиссионной жидкости, «свежее» масло начинает «боротся» с отложениями внутри трансмиссии. В составе ATF есть много присадок, которые отвечают за препятствования всеразличным окисям и образовании осадков. Эта жидкость (свежая) начинает активно вымывать осадки и все что «нарасло» в автоматической коробке передач за все время ее эксплуатации. Частицы, которые вымыло «свежее» масло, начинают гулять по масляной системе, тем самым забивая протоки и клапаны соленоидов. АКПП начинает «пробуксовывать» передачи, «пинаться» при переключении передач, а в самом плохом варианте трансмиссия просто перестает работать.
Особенно плохо в этом случаи применять специальный аппарат по замене масла. Он подключается к масляным контурам и под давлением жидкость — старая жидкость замещается новой. Грязь, отложения под давлением быстрее и лучше отходят от масляных каналов и полостей, забивая каналы, клапаны соленоидов, тем самым увеличивая шансы выхода из строя самой трансмиссии.
В данном случае необходимо менять масло в трансмиссии – частично. Сливая масла с поддона, как правило, это 1\3 части объема масла в АКПП, и меняя масляный фильтр. После пробега в 5000 км, масло в системе перемешалось, и повторить процедуру. Таким образом достигается более щадящий режим воздействия свежей жидкости, процесс более последовательный и равномерный, отрыв большого куска отложения который забьет соленоид или масляный канал существенно снижается.
До новых встреч!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш САЙТ
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
1