Найти тему
Жизнь как она есть

Ботан (глава 26)

Оглавление

Эльвира сидела у окна. Подложив руки под подбородок, бесцельно смотрела на тусклый фонарь. Услышав голос бабушки, обернулась. Та жаждала подробностей. Но Эле не до подробностей было. Казалось, что еще вот-вот, и ее разорвет на части. Это перед всеми она хорохорилась. Оставшись же наедине со своими мыслями, впала в уныние.

А тут еще бабушка со своими словами… Угрожает, что папа отомстит. Но ведь его легко сотрет в порошок отец Артура, и ему с удовольствием поможет в этом жена его. Не очень приятно прозвучали и вопросы бабушкины о том, зачем, почему Эльвира допустила… Вс помнив произошедшее, Эльвира снова разрыдалась.

*****

- Ну, что ты, не плачь, я же сказала, мы сделаем все, чтобы эта семейка поплатилась! – вытирая внучкины слезы, частила Регина Юрьевна. – Вот ты увидишь, мы сделаем все. Я к министру культуры запишусь на прием. Я в газету напишу. Я…

- Не надо ничего, Регин, - все еще плача, сказала Эля. – И рассказывать я тебе ничего не буду. Во всяком случае, сейчас. Ты… Иди себе… Спи. Тебе вредно нервничать.

- А тебе тоже вредно нервничать! Вон, озябла вся. Дай прикрою тебя, - заботливо кутая внучку в плед, приговаривала Регина Юрьевна. – Давай-ка, милая, ты сейчас ляжешь в постельку, и уснешь, ага?

- Хорошо, ба, я лягу и попробую уснуть, - пообещала Эльвира, чтобы успокоить старушку и остаться, наконец, одной. Мыслей было много. И они дергались из одной крайности в другую. Их надо было поскорее как-то собрать. И определиться. Определиться с будущим. Со своим будущим.

- Ну, как знаешь, мой цветочек, тогда отложим разговор на завтра? – придав своему голосу умоляющих ноток, согласилась Регина Юрьевна. Она понимала, что Эля сейчас хочет остаться одна. Но переживала за нее. Как бы глупостей не наделала. Вот ведь и слова не дает сказать. А сказать много хочется.

О чем сказала бы сейчас Регина Юрьевна своей внучке, униженной и оскорбленной? Про угрозы уже сообщила. И она верила, что осуществит задуманное вместе с сыном. Наверное, сказала бы о том, что вся жизнь еще впереди. И в ней будет немало проблем, горя и поражений. Но и счастье будет, которое, она, Эля, заслуживает, и победы будут.

А еще о том, что в этой жизни наверняка найдется человек, который полюбит ее, который не даст в обиду и который построит с ней семью, крепкую и надежную. И который не спросит, почему с Элей такое случилось, почему она позволила себе такое… А еще никогда не напомнит ей об этом глупом, необдуманном шаге, совершенном в юности.

*****

Вот на такой ноте, как будто она все это и рассказала Эльвире, Регина Юрьевна поцеловала внучку в лоб, обняла, укрыв еще плотнее пледом и, пятясь, вышла из комнаты. Прикрыв за собой дверь, какое-то время постояла у дверей. Прислушивалась. А вдруг что-то не так, и она быстро придет на помощь своей любимице.

Но там, внутри, было тихо. Только скрипнула кровать, на которую, наверное, прилегла Эля. Регина Юрьевна, вздохнув с облегчением, перекрестила дверь и на цыпочках пошла к себе. Дом, казалось, спал в ночи. Но старушка ошибалась. Еще никто не спал. И каждый думал не о своем. Думал о случившемся и о своей роли…

Когда за бабушкой закрылась дверь, Эльвира порадовалась. Ей так хотелось остаться одной. И, похоже, что теперь ее никто не отвлечет от мыслей. Она прямо в одежде, не разуваясь, улеглась на не расстеленную кровать, закрыла глаза... Но в дверь кто-то деликатно поскребся. Это был папа. За ним, когда Эля его выставила, явилась мама.

А уже после Вероники никто не нарушил покоя. И Эльвира окунулась в свои воспоминания. Ей надо было понять, что произошло и как все случилось после того, как она сбежала вместе с Артуром и они попали под сильный ливень, когда он, скрестив руки на груди, восхищенно смотрел на нее, словно впервые увидел.

- Эля, как ты прекрасна… Ты… Ты, словно роза в дивном саду, - произнес он с трепетом, многозначительно глядя девушке в глаза. Молодой человек испытывал восторг, который, казалось, был соткан из влажного воздуха после теплого летнего дождя, точнее - из его радужных капелек...

Артур отметил про себя, какое впечатление произвели на девушку его слова. Она раскраснелась, ее глаза нежно и смущенно смотрели из-под ресниц, на которых сверкали, как алмазики, малюсенькие капельки дождя. Думая, что делать дальше, он закрыл глаза, запрокинул голову и стоял так, словно, хотел поймать ртом дождинку.

Нет, правда, Артур не собирался делать комплименты. Потому что пришел по делу. Но при виде насквозь промокшей Эльвиры, забыл все слова, которые приготовил для нее. Взяв Элину руку в свою, заметил, что девушка покраснела, опустила глаза, чтобы не смотреть на него, и повел вглубь сада, где они в свое время прогуливались.

*****

Пустая лужайка, поросшая травой, была мокрой. Артур увлек Элю в беседку, куда не доставал дождь. Усадив девушку на тахту, решил налить им воды. Они оба выпили залпом, и вдруг уставились друг на друга. Оказалось, что в хрустальном графине было приготовленное Региной Юрьевной вино, которым она хотела попотчевать своего гостя.

Эля выразительно поморщилась, потому что терпкий вкус содержимого графина першил горло. Артур тоже откашлялся, и извинился за свою оплошность. Потом присел рядом и, облокотившись на свою руку, стал кормить девушку крупными виноградинами, которые оставляли приятное послевкусие.

– Эля… Прости… Я снова к тебе за помощью. Съемки на носу. София не в форме. Понимаешь?– помявшись, произнес и широко улыбнулся Артур. В его глазах появился блеск, ведь нашелся и сказал то, зачем пришел. Эльвира посмотрела на него взволнованно. Он понял, что его просьба неуместна. И что не хочет ее отпускать от себя.

Но, приобняв девушку за талию, Артур внимательно заглядывал в ее лучистые глаза. Ведь его сейчас больше, чем когда-либо, обуревали дикие сомнения. Ему не верилось в очевидность их каких-то отношений, кроме деловых. Зачем тогда вот это все, эти заигрывания, зачем обнадеживать? Но ведь она нравится!

В этот момент Эльвира, тряхнув мокрыми волосами, окатила Артура тысячами брызг и, приветливо улыбнувшись, по-детски кивнула головой. Артуру стало стыдно. Она снова согласилась оказать помощь. Даже чувствуя, что он не почти интересуется ею. Зная о том, что у него есть невеста, которая, хоть и не мила ему, остается невестой…

*****

- Ты просто чудо, я буду молиться за тебя, - вырвалось у Артура. Он умилительно что-то еще пробормотал. Эля в ответ нежно поцеловала его в щеку. По его коже мурашки пробежали. Взяв за руку девушку, чье сердечко пело от любви, он повел ее в свой дом…

Сейчас, вспоминая все остальное, Эльвира почувствовала жуткий стыд. И вину. Одновременно. Сердце билось часто-часто. Буря сожаления захлестнув с головой, сменилась безысходностью. Артура не хотела винить. Он ни при чем. Это она. И теперь искупать эту вину придется всю жизнь. Вскочив с кровати, Эля умчалась в ночь, оставляя где-то там, в закоулках своей души, пережитое за этот день...

(Продолжение будет.)

Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 , 24, 25

Ссылка на следующую главу