Эльвира бежала со всех ног, словно за ней кто-то гнался. Слезы, обида душили. Девушка, увидев, что за ней никто не бросился вдогонку, замедлила бег. А потом и вообще остановилась. Увидев лавочку неподалеку, пошла в ту сторону. Надо было отдышаться и подумать о случившемся, сделать выводы.
Глупая… На что рассчитывала? Что красавчик-актер променяет свою карьеру на нее? Он ни за что не оторвется от своих. Они же не отпустят его. Ведь все на нем завязано. Не будет его, не будет и финансов. Эля сразу это поняла, хотя и не разбиралась особо в таких нюансах киношной жизни. Потому что все было видно и невооруженным взглядом…
(Друзья, ваши лайки и комментарии очень нужны автору!)
Села Эльвира на скамейку, и задумалась. Она сейчас была готова сорваться и вернуться домой. Прослушивание, которое устроила Регина, ее не вдохновляло. Уж лучше в педагогический поступать, чем пиликать на нелюбимом инструменте. А после того, как себя сегодня повел Артур и его отец, да и все остальные, делать тут было нечего.
- Милая девушка, вы позволите? – послышался приятный мужской голос рядом. Эля оглянулась. Сзади стоял пожилой мужчина с седой шевелюрой и бородкой. Девушка кивнула машинально головой. Все равно она сейчас встанет и пойдет. Только с силами и мыслями соберется. Мужчина присел на другой конец лавки.
Поставив рядом трость, он молчал. Молчала и Эльвира. Но уходить почему-то ей совсем не хотелось. Какая-то тихая задумчивость была в лице старика. От него исходила какая-то приятная, успокаивающая энергия. Девушка искоса посматривала на него, и скоро поняла, что с ней рядом не совсем обычный человек.
- У вас что-то случилось… - сказал старик. Он не спрашивал. Он утверждал. И делал это не беспардонно. В его голосе звучали и понимание, и приглашение к разговору. С ним Эльвире стало так спокойно, что она сразу и не ответила. Зачем отвечать, если он сам все знает. Иначе бы не утверждал.
- Хм, понимаю, - задумчиво произнес мужчина, облокотившись обеими руками на свою трость. – Молодость, это такая сложная, но все-таки прекрасная пора. В ней случается все. И первая влюбленность или даже любовь. И первые разочарования, и первое предательство…
*****
Эля вздрогнула. Откуда он знает про предательство, про влюбленность? Девушка кинула быстрый взгляд на незнакомца. И встретилась с его внимательным взглядом, который пронизал ее, словно рентген. Правда, Эльвире не было страшно. Почему-то показалось, что этот человек попался ей неслучайно.
- Вы не удивляйтесь, - продолжал старик, в чьем голосе по-прежнему звучали ноты понимания. – Я жизнь целую прожил. И хорошо знаю ее, не со слов. Пережито много. А когда тебе за 75, все это воспринимается иначе, с другой оценкой...
- Вы удивлены? Да, я тоже пережил драму. Драму всей жизни. И до сих пор, когда уже и моей милой сердцу Лоры нет, продолжаю скорбеть, - мужчина, сказав это, замолчал. А потом продолжил говорить, как будто знал, что эта юная девочка выслушает его и даже поможет. Даже несмотря на то, что сама нуждается в помощи.
- Нас двое, братьев-близнецов. Нас путали постоянно, а потому мы, как только начали понимать, что пора становиться личностями, стали одеваться по-другому и причесываться, научились ходить иначе, говорить. Но так случилось, что влюбились в одну девушку…
С Лорой братья познакомились на вечеринке, устроенной родителями. Милое создание, она не переставала удивляться сходству близнецов. И почему-то не замечала того, как они старались быть непохожими. Юноши ухаживали одинаково, и, влюбившись, одинаково хранили это свое чувство.
- Когда Виктор понял, что не добьется ответного чувства, то затаил обиду на меня, - продолжал мужчина. – Однажды, когда увидел нас с Лорой вместе в парке, приревновал и даже съехал из родительского дома. На нашей свадьбе не был, заявив, что у него нет брата.
Он так и не женился. Продолжал любить чужую жену, обвиняя брата за то, что отобрал у него невесту. Его не интересовало то, что Лора совершенно не испытывала к нему чувства, потому что не любила и отдала руку и сердце брату. В этом он и обвинял его даже сейчас, спустя годы, когда не было предмета раздора и можно было уже давно примириться.
*****
- Вы и сейчас с ним не общаетесь? – спросила Эльвира, когда мужчина замолчал. Ей было непонятно, как может родной человек так ненавидеть даже спустя столько лет и не прощает ни в чем не повинного брата. Более того, у нее сложилось впечатление, что старик не совсем здоров.
- Нет, не общаемся, хотя я не раз делал попытки примириться, - ответил старик. – Чего я только не предпринимал, но... А мне так важно примириться с ним, особенно сейчас. Хоть я и считаю, что меня не за что прощать, для меня важно, чтобы он простил. Ведь мне остались считанные дни.
- Боже мой, - невольно воскликнула, вздрогнув, Эльвира. Значит, неслучайно у нее сложилось впечатление, что мужчина нездоров. Но что с ним?
- Рак. Неоперабельный. Но я готов присоединиться к Лоре, – голос старика хоть и дрожал слегка, но, несмотря на эти слова, звучал оптимистично. Эля не увидела в его глазах какого-то страха или тоски... Видно было, что человек свыкся и теперь, планируя исполнить что-то самое главное для себя, просто собирается, словно в дальний путь.
- Не знаю, что говорят в таких случаях, но хочу сказать вам - вы должны бороться, - несмело предложила Эля, понимая, что это нереально, и зная наперед, что старик сейчас ответит.
*****
- Милое дитя, спасибо, - искренне улыбнулся старик. – Мне сейчас очень не хватает таких слов. Ведь я остался один. А брат на порог меня не пускает… Но, увы, вердикт обжалованию не подлежит. И у меня сейчас другая задача. Вернуть его, его расположение, добиться прощения...
Эльвира лицо отвернула. Потому что из ее глаз готовы были брызнуть слезы. А она не хотела, чтобы этот мужественный человек видел ее слабость. Поборов себя, девушка задумалась на мгновение. Что-то надо сделать. Что? Конечно же, она знает, что делать. И обязательно попробует помочь этому мужественному человеку...
(Продолжение будет.)