Кузов и салон:
— ЛКП слабое, сколы появляются быстро, но оцинковка качественная, металл долго сопротивляется коррозии.
— Стёкла слабые.
— Жёсткий пластик в салоне легко царапается, в первую очередь это касается дверных карт.
— Среди глюков по электрике — мультимедиа, парктроники, стеклоподъёмники, кнопка открывания багажника.
— Распространены ошибки систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и «старт-стоп».
Агрегаты:
— Турбомотор 1,4 л серии EA211 — ремень ГРМ нужно менять раз в 120 000 км, при его обрыве гнёт клапаны. Масложор умеренный, встречаются течи помпы, отказ ТНВД и клин тяги актуатора турбины.
— Атмосферник 1,6 л известен масложором и уходом смазки через сальники уплотнителей распредвалов.
— Автоматы Aisin в целом надёжны, но важно следить за чистотой теплообменника.
— Роботы DSG тоже не досаждают проблемами, если вовремя менять масло.
— Пинки часто лечатся перепрошивкой.
— Система полного привода и подвеска ресурсны, передние рычаги стальные, сайлентблоки ходят до 150 000 км.
На Дроме:
— Чаще всего встречается переднеприводная модификация с АКПП.
— Цены — от 2 000 000 до 3 500 000 ₽.
Это автомобиль с проверенными агрегатами и практичным салоном, он хорош на ходу, а на рынке есть довольно широкий выбор свежих экземпляров.
Вы что выбрали бы: свежий Karoq или нового «китайца» на гарантии? 😉
#дромтест #skoda #karoq #вторичка