Найти в Дзене
Дром

Собрали все болячки и нюансы Skoda Karoq на вторичке. Стоят такие «чехи» сопоставимо с новым Haval Jolion. Что же выбрать? 🤔

Кузов и салон:

— ЛКП слабое, сколы появляются быстро, но оцинковка качественная, металл долго сопротивляется коррозии.

— Стёкла слабые.

— Жёсткий пластик в салоне легко царапается, в первую очередь это касается дверных карт.

— Среди глюков по электрике — мультимедиа, парктроники, стеклоподъёмники, кнопка открывания багажника.

— Распространены ошибки систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и «старт-стоп».

Агрегаты:

— Турбомотор 1,4 л серии EA211 — ремень ГРМ нужно менять раз в 120 000 км, при его обрыве гнёт клапаны. Масложор умеренный, встречаются течи помпы, отказ ТНВД и клин тяги актуатора турбины.

— Атмосферник 1,6 л известен масложором и уходом смазки через сальники уплотнителей распредвалов.

— Автоматы Aisin в целом надёжны, но важно следить за чистотой теплообменника.

— Роботы DSG тоже не досаждают проблемами, если вовремя менять масло.

— Пинки часто лечатся перепрошивкой.

— Система полного привода и подвеска ресурсны, передние рычаги стальные, сайлентблоки ходят до 150 000 км.

На Дроме:

— Чаще всего встречается переднеприводная модификация с АКПП.

— Цены — от 2 000 000 до 3 500 000 ₽.

Это автомобиль с проверенными агрегатами и практичным салоном, он хорош на ходу, а на рынке есть довольно широкий выбор свежих экземпляров.

Вы что выбрали бы: свежий Karoq или нового «китайца» на гарантии? 😉

#дромтест #skoda #karoq #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются