Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Хороший пробег – хороший… Ремонт АКПП ZF 6HP26 на BMW X5.

Наших читателей постоянно интересует тема надёжности/выносливости тех или иных АКПП, сколько они в среднем ходят до капремонта, каковы рекорды по пробегам и т.д. Как правило, мы отвечаем на эти вопросы уклончиво – срок службы коробки сильно (кратно) зависит от нескольких факторов (стиль эксплуатации, регулярность замены масла и т.д.).

Однако конкретные пробеги и состояние АКПП на момент обращения в ремонт всё равно остаются предметом вашего активного интереса. Сегодня мы представляем вашему вниманию рассказ о ремонте довольно "уставшей" коробки ZF 6-й серии, считающейся одной из самых ресурсных и неубиваемых в мире.

К нам обратился Владелец а/м BMW X5 3.0D в кузове Е53 2005 г.в. на пробеге (по одометру) около 350 тыс.км. с жалобами на пинки при переключении 2-1, затягивание переключений вверх, пинки на понижение.

По входной диагностике – вроде едет, но коррекции уже плохие. Другими словами, коробка может ещё поездить в таком состоянии, но своевременность капремонта всегда оставляем на усмотрение Владельца. Хозяин не захотел дальше ездить на неисправной машине, и согласовал ремонт.

-2

Сняв и разобрав АКПП, увидели вполне ожидаемую картину: коробка сильно устала.

Фрикционы пакетов сцеплений – в разной степени "усталости", от "с виду живой" до "почти угольки":

Износ более 50%, но не горелый.
Износ более 50%, но не горелый.
Износ более 50%, весьма ''тёпленький''.
Износ более 50%, весьма ''тёпленький''.
Износ более 50%, весьма ''тёпленький''.
Износ более 50%, весьма ''тёпленький''.
Износ более 80%, почти угольки.
Износ более 80%, почти угольки.

Опорные шайбы сателлитов ("вошеры") стёрты до состояния исчезания:

-7

Центральный суппорт не проточен тефлоновыми кольцами (масло менялось регулярно), но задран барабаном В из-за сильного износа втулок:

-8

Гидроблок тоже основательно "устал" – помимо соленоидов, под замену пошли также гидроплиты. Несмотря на то, что гидроплита с механическими клапанами поддаётся ремонту, он становится нецелесообразен по цене, когда ремонта требуют более 5 плунжеров (а всего их там около 20!):

-9

В данном случае были изношены более половины – коробка действительно "выдохлась" от хорошего пробега.

-10

Ну и в качестве рекомендованной при снятии АКПП на таком пробеге работы был заменён задний сальник коленвала (хотя и не тёк):

-11

В общем итоге список работ/замен в процессе ремонта выглядел так:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– центральный суппорт;
– филиалы гидроблока;
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– сепараторная пластина;
– отремонтировали планетарную передачу;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор;
– заменили сальник коленвала.

Цена ремонта составила – 230 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

P.S. Какой вывод можно сделать при такой картине? На хороших (больших) пробегах и ремонт получается хороший (обширный и затратный), однако для коробок ZF 6-й серии пробег до капремонта больше, а цена ремонта – даже при его обширности – ощутимо меньше, чем для более современной 8-й серии.

Любите ваши автомобили! Чините их вовремя и в правильном месте.

Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/