Наших читателей постоянно интересует тема надёжности/выносливости тех или иных АКПП, сколько они в среднем ходят до капремонта, каковы рекорды по пробегам и т.д. Как правило, мы отвечаем на эти вопросы уклончиво – срок службы коробки сильно (кратно) зависит от нескольких факторов (стиль эксплуатации, регулярность замены масла и т.д.). Однако конкретные пробеги и состояние АКПП на момент обращения в ремонт всё равно остаются предметом вашего активного интереса. Сегодня мы представляем вашему вниманию рассказ о ремонте довольно "уставшей" коробки ZF 6-й серии, считающейся одной из самых ресурсных и неубиваемых в мире. К нам обратился Владелец а/м BMW X5 3.0D в кузове Е53 2005 г.в. на пробеге (по одометру) около 350 тыс.км. с жалобами на пинки при переключении 2-1, затягивание переключений вверх, пинки на понижение. По входной диагностике – вроде едет, но коррекции уже плохие. Другими словами, коробка может ещё поездить в таком состоянии, но своевременность капремонта всегда оставляем на
Хороший пробег – хороший… Ремонт АКПП ZF 6HP26 на BMW X5.
4 октября 20244 окт 2024
283
2 мин