Найти в Дзене
МотоКлассика

Husqvarna Vitpilen 801

Когда в начале этого года Husqvarna представила Svartpilen 801 , всем стало понятно, что она взяла новую высоту, впервые добавив второй цилиндр. Не стало сомнений, что за ним последует ориентированный на улицы Vitpilen 801 на той же платформе, и вот он.

Суть мотоцикла знакома. Как и Svartpilen 801, он использует двигатель и шасси, полученные от KTM 790 Duke , хотя и в настроенной Husqvarna форме. Но стиль представляет собой неожиданную эволюцию знакомой формы Vitpilen , которая впервые появилась десятилетие назад с концепт-байком Vitpilen 401,

-2

представленным на выставке EICMA в Милане в 2014 году . Заимствуя идею у родственного бренда KTM и таких машин, как новый 990 Duke , фара представляет собой двухсветодиодный прожекторный блок, который «плавает» внутри кольца светодиодных ходовых огней, но там, где версия KTM закрепляет свою фару между двумя угловатыми боковыми элементами, вариант Husqvarna представляет собой умное обновление большой круглой фары, которая была фирменным знаком Vitpilen с момента первого появления модели. Светодиодное кольцо вокруг основной фары образует овальный ореол, слегка наклоненный назад, который напоминает облик более ранних моделей, но при этом остается мгновенно узнаваемым и современным.

-3

Это дизайн, который мгновенно заставляет другие модели в линейках Vitpilen и Svartpilen выглядеть устаревшими, и вероятно, что в ближайшем будущем они будут обновлены, чтобы принять тот же стиль. Однако, если оставить в прошлом эту фару, все станет более знакомым. Бак и сиденье прямо от существующего Svartpilen 801, показывая, насколько тесно связаны эти две модели на самом деле. Когда модели Svartpilen и Vitpilen впервые появились, изначально в одноцилиндровой форме «401» , они четко различались по своей стойке, колесам и положению водителя. У Svartpilen были спицованные колеса, массивные шины и широкий, и высокий руль, отсылая воспоминания к классике, в то время как у Vitpilen были литые диски и низкие клипоны для привлекательности кафе-рейсера. В последнее время это различие уменьшилось . Vitpilens получили более широкий, высокий цельный руль, а Svartpilen 801 использует те же литые легкосплавные диски, что и Vitpilen 801. Разница в посадке все еще есть, но эти две модели стали гораздо ближе, чем их предшественники.

-4

Двигатель, используемый в новом Vitpilen 801, идентичен двигателю в Svartpilen 801 и знаком по множеству других машин, включая различные KTM и даже CFMotos . Это оригинальный параллельный двухцилиндровый двигатель LC8c объемом 799 куб. см от KTM , который теперь заменен в последнем KTM 990 Duke, но все еще используется в мотоциклах, включая KTM 790 Duke и 790 Adventure , а также CFMoto Ibex и 800NK . Версия, используемая в Vitpilen, выдает 105 л. с. при 9250 об./мин и 64,2 фунт-фут крутящего момента при 8000 об./мин, управляемых через шестиступенчатую коробку передач и предлагающих три предустановленных режима езды и один настраиваемый. IMU означает, что мотоцикл также оснащен системой контроля тяги на поворотах в стандартной комплектации. Опции включают в себя квикшифтер и дополнительный динамический режим, который позволяет выбирать из 10 уровней контроля тяги и включает переключаемую настройку Supermoto для антиблокировочной системы тормозов.

-5

Рама также знакома, так как это хромомолибденовое шасси, которое снова впервые появилось на KTM 790 Duke, оснащенное подвеской WP Apex, как и компоненты Svartpilen 801. Несмотря на стиль «скрэмблера» Svartpilen и ориентированную на улицу позицию Vitpilen, оба имеют идентичный ход колес и похожий дорожный просвет. Они также имеют одинаковую тормозную систему с четырехпоршневыми суппортами J.Juan марки Husqvarna спереди, плюс ABS на поворотах и ​​идентичные 5-дюймовые TFT-экраны с обычным подключением смартфона для навигации, звонков и музыки.

-6

В будущем есть вероятность, что больше Husqvarna, включая меньший Vitpilen 401 , будут использовать тот же дизайн фар, что и Vitpilen 801. Можем ли мы также ожидать, что более крупные KTM, такие как 1390 Super Duke R Evo, породят производные под брендом Husqvana? Если Vitpilen 801 окажется успешным, это логичный путь вперед.

-7