Найти в Дзене
АвтоМиля

А надо ли сегодня покупать новое китайское авто?

Оглавление

За последние 2 года любопытство, связанное с китайским автопромом, в России повысило градус. Логично. Ведь альтернатив китайцам в секторе новых авто нет. У АвтоВАЗа долгое время имелись серьезные сложности с поставками комплектующих, некоторые сохраняются ныне. Модельный ряд компании примитивен: нет универсалов, разве что полукитайский Xcite. УАЗ предлагает «железных коней», которые, как вы знаете, подойдут не всем из нас…

Но все равно не обязательно покупать китайцев. А, если брать иных, не обязательно новых?

Так называемый параллельный импорт обладает некими рисками. «Но и автомобильный рынок вторичных авто часто оказывается непредсказуемым» – возразите вы мне. Заиметь нового китайца престижнее. Похож на западную или корейскую иномарку, некоторые даже на японцев.

Разберем, какой из представленных выше рисков опаснее. Новый китаец – «кот в мешке». А б/у проверенного временем производителя (русского или «серого» иностранца)?

-2

Соглашусь, что у свежих китайских авто действительно хватает преимуществ. Те отличаются стилем, напичканы современными технологиями (жаль только, что в мороз они бесполезны…) и могут похвастать широким выбором двигателей. Порой и их бюджетные модели имеют богатое оснащение. Десятки функций, которые предлагают китайские заводы, ранее встречались исключительно на моделях премиум-класса, т.е. не знакомы российским людям.

Но!!! Все же пишут, что через 1-3 месяца начинают испытывать неудобство от «китайских косяков» разного свойства (чаще всего зимой, как я указал). А через 5 лет многие уже мечтают продать машину (желание нормальное – сами китайцы так делают). А дефицит деталей! Русские авто, бэушные или «серые» западные и корейские, напротив, могут служить лет 20. Это уже доказано многими опубликованными историями. Да, уже и выглядят страшно, а прут вперед! Еще в проверенных отечественных марках, в западных, корейских и японских есть все типы привода. У китайцев же чаще всего за «нормальные» деньги приобретешь лишь легковушку с передним приводом, а мощные версии будут уже стоить как однушка на МКАД. Оно вам надо?

-3

В дилерских центрах по продаже «поднебесной» продукции вам, конечно, будут «петь песни» о гарантии на 100 000 км (на 150 000 дают гарантию только на авто по немыслимой цене). Предлагают прочие «плюшки». Но почитайте очерки. Я предлагаю изучить все опубликованное…

С уважением, Дмитрий.

Подпишись!

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются