Найти тему
Пит-стоп

3 рабочих универсала, которые не будут стоить дорого

Оглавление

Многие из моих знакомых обращаются ко мне с просьбой порекомендовать автомобиль с хорошим ресурсом движка, надёжной трансмиссией, который прослужит не один десяток лет и будет эксплуатироваться без особых проблем.

Автомобиль нужен не для демонстрации статусности и уровня комфорта, а, что называется, для эксплуатации его «в хвост и гриву» – эдакая выносливая, универсальная «лошадка».

Toyota Probox
Toyota Probox

Я сам долгое время в рабочих целях использовал «Volkswagen Passat» третьего поколения. Вот уж где поистине выносливый, неподвластный условиям эксплуатации, удивительно трудоспособный экземпляр! Даже не «скакун», а самый натуральный «вол»!

Его бы я посоветовал без раздумий ещё несколько лет назад. Но сейчас – с учётом нынешнего положения дел с запчастями и преклонного возраста – данной модели, рекомендовать её уже не рискну.

Если в качестве вводных данных задать хорошую вместимость, возможность перевозить грузы и преодолевать приличные расстояния без поломок, то выбирать стоит универсал с хорошей ходовой частью и неприхотливым движком.

Российский автопром в образе той же «Гранты» тут сразу отпадает. Её претензии на «неубиваемость» не обоснованы – безбожно сыпется, да и неприхотливость в обслуживании – всего лишь миф. Однако есть ряд автомобилей, соответствующих заданным параметрам, которые смело могу посоветовать.

Выносливы, универсальны, не привередливы, просты в эксплуатации и обслуживании – это лишь малая толика того, что можно сказать о тройке, которую я подобрал для тех, кто ищет проверенную рабочую «лошадку».

Первой, пожалуй, назову «Toyota Probox» или «Toyota Succed». Не слушайте тех, кто скажет, что эти две машины – одно и то же. Да, они похожи, но разница в них, хоть и незначительная, всё же есть.

Nissan Expert
Nissan Expert

В техническом плане хороши обе, поэтому выбор из этих двух – только за вами. Эти модели представлены с двумя видами двигателей: бензиновым и дизельным. Литраж – 1.3, 1.4, 1.5.

Моторы просты и крайне надёжны – это подчёркивают все, кто хоть раз имел дело с этими моделями. По трансмиссии – также два варианта: пятиступенчатая механика и четырёхступенчатая коробка-автомат. Ценник на данные модели вполне гуманный – 460-500 тысяч (если мы рассматриваем автомобиль с пробегом).

Если кошелёк позволит, то можно приобрести ту же модель с наименьшим пробегом (не более 70 тысяч километров), с более высоким клиренсом, ещё и с грязевыми шинами.

Тут, правда, «цена вопроса» будет колебаться в пределах 600-850 тысяч рублей. Но этот вариант того стоит. Лучше, надёжнее и долговечнее автомобиля для решения задач любой сложности вы вряд ли найдете.

Второе место в моём списке занял «Nissan Expert». Могу определённо сказать, что по комфорту он превосходит вышеназванные модели.

Ресурс его двигателей достаточно высок. Моторы представлены в двух вариациях: бензиновый (1.8) на сто двадцать пять лошадиных сил и дизельный (2.2) на семьдесят девять лошадок.

Эти автомобили с пробегом можно найти за 250-300 тысяч рублей. Но не стоит пугаться дешевизны! Такая цена не является следствием значительных неполадок. Машины старенькие, но в адекватном состоянии, не требуют капитального ремонта и проходят еще не одну сотню тысяч километров.

Nissan AD III
Nissan AD III

Третья рекомендуемая модель – тоже из семейства «Nissan». «Nissan AD III» – его можно назвать потомком «Nissan Expert» в более усовершенствованной версии. У этой модели более просторный салон, сделанный в духе минимализма (но для целевого использования «рабочей лошадки» это самое оно).

Автомобиль этой марки с минимальным пробегом (2017 года выпуска) можно найти за 400-500 тысяч рублей. Расход топлива у неё небольшой (7-9 литров по городу (92-й бензин)), а грузоподъёмность внушительная – 450-500 кг.

Не могу обойти стороной и один недостаток (хотя таковым он является не для всех): все эти машины – праворульные. Но этот изъян полностью нивелируется ресурсными, выносливыми моторами, которые, проходя немалый километраж, не требуют никакого ремонта.

Конечно, это не значит, что можно махнуть рукой на рекомендации производителей. Уход, как и за любым новым автомобилем, должен быть регулярным: замена масла, ремня газораспределительного механизма и пр. – всё это следует осуществлять в положенный срок.

Минимальный уход, «гигиена» - и машинка вас отблагодарит долгой верной службой без затрат и капитального ремонта.

А какую машину выбрали бы Вы?

Пишите в комментариях! 👇

Авто
5,66 млн интересуются