Знаешь, когда ты покупаешь новую машину, это всегда похоже на начало отношений. Сначала — конфетно-букетный период. Всё идеально: ты смотришь на неё с восхищением, она отвечает тебе плавным ходом и уютным салоном. Но потом... потом приходит отрезвление.
Так вот, мой опыт с Chery Arrizo 8 начался ровно с этого самого периода. Когда я забрал машину из салона, мне казалось, что я нашёл то, что искал. Она блестела на солнце, салон пах новой кожей, а мультимедиа система впечатляла своим интерфейсом. "Это она", — думал я, нажимая на газ и чувствуя, как двигатель мягко набирает обороты. Прошёл первый месяц... и знаешь что? Пришло осознание. Отрезвление, как холодный душ после жаркого дня. Всё не так гладко, как мне казалось.
Первое впечатление: Вау-эффект
— Да это же просто космос! — говорю я жене, которая сидит рядом в первый день, когда мы едем за город. — Посмотри на этот дисплей! Ну разве не мечта?!
Я кручу настройку климат-контроля, дёргаю пальцем по экрану мультимедийной системы, как ребёнок с новым смартфоном. Chery Arrizo 8 действительно впечатляет на первый взгляд. Огромный дисплей, виртуальная приборная панель — всё яркое, современное, с кучей настроек. Кажется, что автомобиль сам за тебя всё делает. Даже музыка звучит так, будто ты в концертном зале.
— Ну да, — улыбается жена, — но главное, чтобы она ездила.
Лишь снисходительно улыбаюсь в ответ: "Конечно, будет ездить, это же Чери!".Первые мелочи — сигналы к размышлению
Проходит неделя. Я еду по трассе, а в голове крутится мысль: "Что-то не так". Да, Chery Arrizo 8 действительно едет плавно, но… на неровностях начинается какой-то странный стук. Не сильный, не громкий, но такой, который ты чувствуешь где-то в позвоночнике. Особенно, когда наезжаешь на «лежаче— Что за фигня? — произношу я вслух, пытаясь вспомнить, были ли такие звуки, когда я впервые забрал машину. Может, просто придираюсь?
Но нет... на следующей неделе звук уже стал как-то отчетливее. Кажется, подвеска передает на кузов больше, чем должна. И вот тогда я впервые подумал: а не слишком ли я идеализировал эту машину?
Об отрезвлении
— Слушай, да это нормально для нового автомобиля, — говорит мне друг Серега, который уже два года ездит на китайце. — Первые пару тысяч километров — обкатка, там всё присаживается.
задумался. Действительно, может, я просто паникёр? Или придираюсь к звукам, которых не должно быть?
Но через месяц эксплуатации пришло чёткое понимание: Chery Arrizo 8 — это не идеальная машина. Нет, она не плохая, но у неё есть свои нюансы, которые, похоже, не были заметны сразу. Вот эти "нюансы" стали просачиваться в мою жизнь с каждым днём.
Шумоизоляция — миф или реальность?
Шум. Вот что стало следующим поводом для отрезвления. Когда я только взял машину, казалось, что она идеально защищена от внешних звуков. Говорю себе: "О, круто, можно расслабиться в пробках". Ага, не тут-то было.
Через две недели заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в салон проникает какой-то лишний шум. Не сказать, что раздражающий, но когда едешь долго — начинает напрягать. Такое чувство, что ветровое стекло не выдерживает давления воздуха и пропускает его. Может, в тест-драйве это не так заметно, но когда ты каждый день проводишь за рулём, такие мелочи начинают бесить.
— Опять звук? — спрашивает жена, когда я раздражённо барабаню пальцами по рулю на трассе.
— Да, и это не единственное.
Управляемость и подвеска: дружим или нет?
И вот тут начинается самое интересное. С одной стороны, Chery Arrizo 8 чувствует дорогу неплохо. Управляемость на уровне: повороты, плавные ускорения — всё как нужно. Но, как только дорога перестаёт быть идеально ровной (а у нас это норма), ты ощущаешь каждый ш
— Ощущение, что я на телеге! — жалуюсь я как-то раз, возвращаясь домой после очередной поездки по городу. — Всё трясётся, как в старом "Жигуле".
— Да ты просто придираешься, — пытается меня успокоить друг, но я уже понимаю, что это не придирки. Это реальность.
Пространство и комфорт — двоякое чувство
Салон в Chery Arrizo 8 действительно просторный. Места хватает всем — и спереди,
— Как тебе там, нормально? — спрашиваю я жену, когда она в очередной раз пытается настроить температуру.
— Да вроде, но что-то не совсем комфортно.
В этот момент я понял: к этой машине нужно привыкнуть. Она не так уж проста, как кажется.
Расход топлива — неожиданность?
Ну и ещё один момент, о котором я просто не могу не упомянуть. Когда я только взял Chery Arrizo 8, мне пообещали экономичность. Мол, "будет кушать не больше 8 литров в городе". Я кивнул, но через месяц эксплуатации понял, что это была иллюз
— Что за дела?! — воскликнул я, глядя на показания компьютера. — Где обещанные 8?!
Финальное отрезвление
Всё это заставило меня взглянуть на Chery Arrizo 8 иначе. Да, это не та машина, которую ты берёшь и забываешь про неё на несколько лет. Она требует внимания, терпения и... смирения с некоторыми её особенностями. Поначалу кажется, что ты выиграл лотерею — такой внешний вид, такие опции за адекватные деньги. Но потом начинаешь понимать: цена у этой лотереи тоже есть.
И вот тут главный вопрос: стоит ли она своих денег?
Я бы сказал — да, но с оговорками. Если ты готов к небольшим компромиссам, если ты понимаешь, что идеальной машины не существует — тогда Chery Arrizo 8 тебе подойдёт. Но если ты ждёшь от неё безупречности, то, боюсь, тебя ждёт отрез
Chery Arrizo 8 Вывод: — это автомобиль для тех, кто готов мириться с мелкими недостатками ради комфорта и современных технологий.