Никита не успел рта открыть для очередной порции вопросов, как у таинственного Алекса зазвонил телефон, он нажал громкую связь.
— Ты что творишь? !— орал хриплый мужской голос, в котором Никита признал того самого как будто дворецкого .
— То, что давно пора было сделать .Выхожу из игры !
— Немедленно вернись !Я помогу все уладить…
— Мы это уже обсуждали .
— И ты мне обещал !Ты… Ты ей обещал !
— Пожалуй, вам стоило от меня избавиться еще тогда, на Ривьере, — усмехнулся зло Алекс .— Передай старой ведьме, что ее чары пали и ручной волк сбросил ошейник !
— Мальчишка с тобой, да ?— после краткой паузы спросил дворецкий .
— Как ты догадался ?— ехидно произнес Алекс .
— Не делай этого !Послушай, с тобой мы еще можем все уладить… Но он нужен нам живым !
— До какого момента ?— спросил Алекс .— Так, разговор окончен !Если ты правда за меня… Пожелай мне удачи !— приоткрыв окно, Алекс вышвырнул телефон .— Ну, вот и все… — сказал он и повернувшись и в конец шокированному Никите, добавил .— Теперь мы с тобой одни против всего мира, братик !
Если бы сейчас у Алекса все-таки загорелись звериным желтым светом глаза или выросли мохнатые волчьи уши, то Никита был бы шокирован намного меньше !Вжавшись в пассажирское кресло, он смотрел на парня, как на призрака .
— Так, отомри !— вытянув руку, Алекс пощелкал пальцами перед носом у Никиты .— Прямо сейчас тебе нужно знать всего лишь три вещи .Первая — я твой единственный шанс выбраться из этой передряги живым .Вторая — все не то, чем кажется .
— А третья ?
— Твоя бабушка жива, — сказал Алекс .— Держи, — сказал он, протягивая Никите бутылку воды .
Тот с жадностью к ней присосался, пока не опустошил… Они ехали довольно долго… А потом впереди показались огни автозаправочной станции и парковки, на которой выстроились большие грузовики — нетрудно было догадаться, что это своеобразная «гавань» для дальнобойщиков .Ну, и конечно для всяческих мимо проезжающих легковушек .Помимо собственно автозаправки здесь также была СТО, маленький магазинчик и кафе «У Тамары» .Именно в последнее Алекс и потащил Никиту после того, как припарковал авто .
— Где она ?Что происходит ?
— Веди себя потише и… Думаю, ты ничего не потеряешь, если я возьму на четверть часа перерыв и просто поем, — бросил Алекс .— Почти сутки голодный ношусь и все ради того, чтоб тебя, идиота, спасти !
Они прошли к дальнему столику, Алекс передал Никите одно из двух лежавших на столешнице меню .
— Выбирай .Делаем заказ .
— Да не хочу я есть !— искренне возмутился парень, которого волновало нечто гораздо более важное, чем пустота в желудке .
— Есть ты будешь .Слушай, — Алекс чуть подался вперед и перешел на доверительный шепот .— Я понимаю, ты на взводе… Тем более, после всего, что натворил… Но, поверь — нам понадобятся силы .Так что сейчас мы просто едим, хорошо ?Девушка !— он поднял руку, привлекая внимание официантки .— Мы готовы сделать заказ !Чизбургер, двойной картофель фри, ваш фирменный соус и два больших латте .Так… Пироги есть ?
— С вишней или с клубникой, — улыбнулась официантка .
— Давайте с вишней !
— Ненавижу вишню, — заметил Никита .
— Мог бы сказать, пока была возможность, а теперь будешь есть, что дают, — прищурился Алекс .
Никита пожал плечами… В тепле кафе, где тихонько играла какая-то слезливая девчачья попсовая песня, его тихонько начало клонить в сон .Но когда принесли заказ — он оживился .И даже с неожиданно хорошим для себя аппетитом все съел, включая пирог .Затем Алекс заказал еще по чашке кофе и наконец заговорил…
— Но, предупреждаю, рассказ будет долгим ...
— А разве нам не нужно скорее бежать? — осторожно уточнил Никита. — Ну, от тех…
— Поверь, лучше я тебе сейчас все один раз объясню, чтобы потом ты не задавал глупых вопросов, не мешался под ногами… Так что слушай, пока можно! А за время не волнуйся… Нас прикроют.
…История эта началась в середине двадцатого века. Тогда в одном детдоме в Калининградской области жили-были две сестры. Звали их Вера и Зина и они были близняшками. Никто не знал, кто их родители — корзинку с младенцами, едва не замерзшими насмерть, однажды просто обнаружили на крыльце приюта. При них не было ни единой вещицы, кроме пеленок, что были на них, дырявого одеяльца, в которое они были укутаны… А еще была записка, содержание которой вызвало в прочитавших ее работницах приюта смесь жалости и презрения к матери девочек: «Не смогу вырастить. Родила, хотя не хотела. Позаботьтесь о них, пожалуйста! Должна была полюбить… Да видно, плохая я мать! ». Вера и Зина росли как и все прочие ребятишки, но все-таки — прежде всего дружили и общались между собой. Обе они были белокурые, сероглазые, такие хорошенькие, что даже в скромных платьицах казались маленькими принцессами! Вот только характер у сестер был совсем непохожим…
Зинаида росла доброй, отзывчивой, скромной, она прилежно училась, говорила правду, защищала младших. Вера терпеть не могла учиться ничему, даже если ей обещали, что когда освоит чтение, то ей будут давать книги сказок. А еще она была дерзкой, жадной и умела других выставлять виноватыми, сама оставаясь при этом, что называется, белой и пушистой.
Вообще, директор детского дома надеялся, что таких лапушек быстро возьмут, но годы шли, а охотников удочерить сестер все не находилось… Немало этому вредило, между прочим, поведение Верочки — которая, если приезжали взрослые, то начинала так себя отвратительно вести, что никто и подумать уже не мог о том, чтобы забрать их с сестрой!
А потом однажды в детдом приехала одна бездетная пара. И женщина увидела Зиночку, которая играла в песочнице одна — сестры не было рядом в этот момент. Женщина эта тотчас же пошла поговорить с начальством — она призналась, что всю жизнь мечтала о такой дочери!
— Должен вас предупредить, что у нашей Зины есть сестра, близняшка, ее зовут Вера, — сказал директор.
Женщина удивилась и сникла… А ее муж твердо сказал, что вообще то, они рассчитывали только одного ребенка забрать и все, двоих им не надо!
— Тогда, будьте добры, присмотритесь к другим, — вздохнул директор. — У нас замечательные детишки!
Но оказалось, что этой паре нужна была именно Зина! Да и у самого директора мысли такие закрадывались — мол, Вера непутевая сестра, она только мешает Зине обрести семью, нормальную жизнь прожить! И все было устроено так, что Зину удочерили, а Веру — оставили в детском доме. Причем, сестры до последнего не знали, что их разлучат! Естественно, для них обеих это стало огромным шоком! Директор, впрочем, надеялся, что Зина быстро оправится от потери — ведь она теперь будет жить сыто, хорошо, с любящими родителями! Что касалось Верочки… То она после того, как разлучили с сестрой, как-то сникла… Дерзость, наглость, взрывной нрав — всего этого больше не было! Как подменили ребенка… Воспитатели не могли нарадоваться — мол, теперь нет проблем! Но были и те, естественно, кто девочку жалел… А потом и ее удочерили.
Шли годы, Вера стала совсем взрослой. Ее удочерили известный профессор-культуролог и его жена — известный психиатр. Девочка получила домашнее, самое превосходное образование и как решили на семейном совете, она должна была пойти по стопам отца либо матери… Вот только, к несчастью, все вышло так, что матери вскоре пришлось лечить собственную дочь! В детском доме, куда разъяренные родители позже обращались, сказали, что нет, они никогда не замечали за Верой никаких пугающих странностей! Да, проблемный был ребенок, но это ведь естественно для такого места! И нет, Вера не страдала какой-нибудь там обыкновенной шизофренией или манией величия… Ее расстройство было куда изящней. Просто иногда ее посещали навязчивые, странные идеи, которые семье даже удавалось успешно скрывать от окружающих… Но в принципе, Вера была самой обыкновенной, избалованной и самовлюбленной девчонкой богатых и властных родителей! И она стала как и ее отец заниматься прекрасным, а точнее — изучать искусство. Вскоре она приобрела славу искусного специалиста по антиквариату, прежде всего — мебели.
Жизнь Веры была такой, что едва ли еще чего-то можно было пожелать! Не было у нее отбоя и от поклонников… Вот только ни один из ее романов не длился более полугода и она никак не могла выйти замуж. Среди друзей семьи об этом говори, но осторожно — ведь никому не хотелось откровенно ссориться с таким влиятельными и полезными родственниками!
Вера же, как казалось, вообще не тяготилась своим одиночеством… Но потом она все-таки встретила человека, который сумел покорить ее сердце и ужиться с непростым нравом. Им оказался человек по имени Дмитрий Волков. Он занимался… Официально — торговлей. Но еще говаривали, что он имеет широкие связи с криминальным миром. А на заре девяностых об этом уже не говаривали — это знали совершенно точно! Знали, что у него есть не только легальный бизнес…
И выяснилось вдруг, что таланты его супруги как знатока антиквариата и вообще дорогой мебели могут быть очень востребованы в новом мире — Волковы занялись торговлей предметами роскоши. Причем, нередко сделки имели… нелегальную основу. Во всяком случае — на это указывали многие люди, причастные к их бизнесу.