В костромском издательстве «MODIMIO» решили продлить журнальную серию «Легендарные грузовики СССР», о чём официально объявили в минувшую пятницу.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Журнал, посвященный истории производившейся или поставлявшейся в нашу страну грузовой техники, выпускает костромское издательство «MODIMIO», и аналогов данному журналу в РФ нет, и не предвидится.
Во всяком случае, в ближайшие годы точно ничего подобного не ожидается. Есть слабо официальная информация, касающаяся журнала посвященного грузовикам марки «КАМАЗ», но точной достоверной информации пока нет.
В каждом новом выпуске журнала «Легендарные грузовики СССР» находится выполненная в 43-м масштабе копия описываемого грузовика, а так же коллекционная открытка.
Журнал появился в продаже 2-го сентября 2019-го года, и уже через полторы недели ему исполнится пять лет. Подумать только, прошло уже пять лет, а, казалось бы, только вчера рассматривали пожарный грузовик АЦ-40 (131)-137.
При условии всех обрушившихся обстоятельств сначала в 2020-ом году, а затем в 2022-ом, костромичи продолжают выпускать журналы. Не всегда соблюдается график, но это всё мелочи, и рано или поздно выпуски поступают в продажу.
Первый выпуск стоил 899 рублей, но сегодня он уже продаётся за 1 799 рублей. Несколько лет его не было в продаже, так как тираж закончился, но недавно костромичи допечатали тираж, и теперь выпуск снова находится в продаже.
Вот только насколько он соответствует сегодняшней стоимости, это уже другой вопрос. Розничная цена на журнал поднялась в конце августа, четвёртый раз с момента запуска журнала.
Смысла ругать за это издательство, нет никакого. Нынче всё дорожает, и подорожание журнала было лишь вопросом времени. Ругать можно только за качество, которое на фоне повышения цены, продолжает снижаться.
Сегодня в продаже из актуальных выпусков находится 98-й номер, в котором представлена масштабная модель грузового автомобиля АТЗ-3 на шасси ЗИЛ-157К.
Приятная внешне масштабная модель, которую, безусловно, можно рассмотреть к покупке. Металлическая кабина, пластиковая надстройка и пластиковая рама. Все покрашено в цвет хаки, а на боковины цистерны декалью нанесена надпись огнеопасно.
Пластиковые стеклоочистители и пластиковые зеркала заднего вида. Дверные ручки выполнены единым целым с кабиной. Передние крылья являются отдельными пластиковыми деталями, а так же отдельно сделаны защиты передних фар.
Отдельными деталями сделаны лестницы и поручни, а так же заливной люк. Топливные баки расположены по обеим сторонам, колёса имеют неплохую проработку.
Продаётся выпуск практически во всех интернет магазинах и стоит от 1 799 рублей, так как не все продавцы придерживаются рекомендуемой розничной цены.
А уже завтра в продажу поступит 99-й выпуск, в котором ожидается масштабная модель грузовика ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130.
Возможно, вы не знали, но аббревиатура «ТСВ» расшифровывается как - Топливовоз Светлых нефтепродуктов Волгоградского завода. Цифра 6 означает объём цистерны.
Для журнала грузовик выглядит достойно, и сейчас расскажу, почему я пришёл к такому мнению. Масштабной модели подобрали довольно таки распространенную цветовую схему. Кабина покрашена тёмно-оливковый цвет, а цистерна в оранжевый цвет.
Кабина отлита из металла, облицовка раннего образца сделана отдельной пластиковой деталью и покрашена в цвет кабины. Вместе с облицовкой отлиты подфарники, а вот фары выполнены отдельно из прозрачного пластика.
Стеклоочистители и зеркала сделаны отдельно из пластика, боковые указатели поворотов и дверные ручки отлиты вместе с кабиной. Передний бампер выполнен из пластика, под бампером находится покрашенная серебрянкой выхлопная труба.
Цистерна покрашена в оранжевый цвет, и как вы могли заметить, она сделана бесшовной, что значительно лучше сказывается на общем восприятии. Это ещё один плюсик в копилку, но есть и ещё один немаловажный плюс, находящийся снизу.
Речь идёт о передней балке, которая выполнена отдельной деталью, а не отлита цельно с рамой. Хорошо получились колёсные диски и покрышки с боковыми обозначениями. Сзади под рамой находится запасное колесо.
Задние фонари просто покрашены в красный цвет, слева находится лестница, заливной люк выполнен отдельно, так же как и площадки расположенные с обеих сторон.
В интернет магазинах продажи 99-го выпуска начнутся в понедельник 9-го сентября, а в киосках он станет доступен 14-го сентября. Рекомендуемая розничная цена 1 799 рублей.
В конце августа нам стало известно, какую масштабную модель костромичи приготовили в юбилейном 100-м выпуске. К сожалению, это будет грузовик, выполненный на формах производителя «Наш автопром».
Сама масштабная модель, которую костромичи поместили в сотый выпуск, уже давно не является новинкой, так как была выпущен производителем «Наш Автопром» в 2017-ом году. К слову, тогда модель получила много критики в свой адрес.
Появлением в журнале масштабных моделей производителя «Наш автопром», уже никого не удивить, так как все, или практически все знают, что костромичи выкупали формы грузовиком МАЗ и КРАЗ, выпускавшиеся ранее под брендом «Наш автопром».
Но одно дело выпускать бортовые, самосвалы или лесовозы, которым можно изменить цвета, а другое, когда выпускают практически полностью идентичную масштабную модель, которая и так у некоторых стоит на полке.
Судя по представленной фотографии журнальной масштабной модели, изменений практически нет. Покупать второй такой же эвакуатор только из-за проблесковых маяков другого цвета, нет никакого смысла. Хотя, это личное дело каждого.
На мой взгляд, эвакуатор покажет самые низкие продажи, так как полностью копирует ранее выпущенный под брендом «Наш автопром», и через какое-то время мы его увидим в разделе «распродажа».
Кстати, масштабная модель эвакуатора от производителя «Наш автопром», имеет функционал в виде подъёмного механизма погрузки грузовиков. Так как журнальная модель сделана на тех же формах, она должна иметь аналогичный функционал.
Хотя, зная китайских работников, они могу всё залить своим супер-клеем. Колесные ступицы у грузовика полностью белого цвета, а покрышки хоть и имеют хороший протектор, но гладкие боковины всё портят.
Продаваться 100-й выпуск начнёт в интернет магазинах 23-го сентября, а в киосках 28-го сентября. Рекомендуемая розничная цена составляет 1 799 рублей.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Почему-то некоторые посчитали, что это будет заключительный выпуск в журнале, хотя ещё в конце 2023-го года издатель официально объявил, что журнал продлён до 117 выпусков, т.е. до конца 2024-го года.
Однако за этот год было много переносов дат поступления выпусков в продажу, и к сентябрю было выпущено 11 выпусков, хотя должно было выйти значительно больше.
117 выпусков, это не мало, и совсем скоро станет известна масштабная модель из 101-го выпуска. Но в минувшую пятницу стало известно, что выпусков будет не 117, а больше.
В официальной группе журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» представитель издательства официально заявил, что журнал был продлён до 125 выпусков. С такой тенденцией поступления в продажу новых выпусков, журнал будет выпускаться минимум до конца следующего года.
Это с одной стороны приятная новость, а с другой стороны не очень. Ведь как мы знаем, в будущем ожидается журнальная серия посвященная грузовикам марки КАМАЗ, которых нет в данном журнале, но для этого журнал «Легендарные грузовики СССР» должен быть завершен. Так что, журнала с КАМАЗами не будет ещё как минимум год.
Как вы относитесь к продлению журнала «Легендарные грузовики СССР»? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...