Снаружи:
→ Новая зауженная LED-оптика.
→ Другие передний бампер и решётка радиатора.
→ В задней части спрятали патрубки выхлопа, а фонари получили новую графику.
→ Расширилась линейка колёсных дисков.
→ Габариты машины не изменились.
Внутри:
→ Диагональ мультимедиа выросла с 9,2” до 11,2”, экран стал напоминать планшет, который нависает над передней панелью, среди опций — монитор 14,5”.
→ Появились дополнительные подстаканники и беспроводная зарядка.
→ Шире применяется вторсырьё для отделки.
→ Улучшена шумка.
По технике изменений нет, Volvo сохранили варианты с бензиновым ДВС, но отказываются от дизеля:
→ B5 и B6 — мягкие гибриды с турбомотором 2,0 л и отдачей 250 л.с. (360 Нм) или 300 л.с. (420 Нм), опциональный 4WD с муфтой на задней оси.
→ T8 — подзаряжаемый гибрид с двигателем на 310 л.с. (400 Нм) и дополнительным электромотором на задней оси на 145 л.с. (309 Нм).
→ Среди оснащения — пневма и адаптивное шасси.
Кстати, Volvo планировали отказаться от ДВС к 2030 году, но сейчас пересмотрели планы и переключают внимание на гибриды. Как вы относитесь к этой автомобильной марке? 🤔
#дромновость #volvo #xc90 #рестайлинг #гибрид