Кроссовер, который дебютировал аж десять лет назад, переживает уже второе обновление, напоминая всем, что на конвейере ему ещё место найдётся. И хотя автомобильный мир стремительно мчится к тотальной электрификации, Volvo решила не спешить и оставить бензиновые двигатели в строю. Ну, а мы, автовладельцы, рады — кто ж не любит хорошую старую бензиновую «четверку»?
Экстерьер
Снаружи XC90 теперь не узнать: новая решетка радиатора стала шире и серьезнее, фары чуть сузились (кто-то удивлен?), а задние фонари обрели новую графику.
Интерьер
Обновки и в салоне — центральный дисплей подрос до 11.2 дюйма (на 2.2 дюйма), и теперь можно разглядеть всё в мельчайших деталях. Мультимедиасистема с Google-сервисами и обновлениями «по воздуху», впечатляет. Как и раньше, на выбор будут доступны варианты с 5, 6 или 7 посадочными местами в салоне.
Исключительно бензин!
В модификации B5 двигатель выдает 250 л.с., а версия B6 разгоняется до 300 л.с. Но главное украшение линейки — гибрид T8 с возможностью подзарядки от розетки. В нем 2 л мотор в паре с электромотором на задней оси выдает суммарные 455 л.с., а на одном заряде можно проехать до 72 км. Только бензин!
С заботой о вас, Autolab
Наши контакты:
Телефон: +74955324217
Email: info3@auto-lab.ru
Telegram: https://t.me/AutoLab001
ВКонтакте: https://vk.com/autolab001
Сайт: https://auto-lab.ru