Найти тему
Rolling Moto UFO

Нетленка: классические байки от Cyclone

Половина модельного ряда Cyclone — классик-байки. Будем считать, что и половина его целевой аудитории — ярые олдскульщики. Сегодняшний материал для вас: посмотрим сразу на все эти мотоциклы.

Моторы
Вся линейка классиков от Cyclone строится вокруг двух двигателей. У
RE401, RE3 и RE3 Scrambler это 400-кубовые агрегаты, выдающие 43 лошадки и 34 Нм, причем они любят обороты — пики мощности и момента расположены ближе к красной зоне. А вот RE5 оснащается мотором побольше: его объем составляет 550 кубиков и, соответственно, его характеристики выше. Мощность в 60 л. с. достигается на 8500 оборотах, а максимум крутящего момента в 55 Нм еще ниже — 6000 об/мин.

Конструктивно двигатели схожи: все это рядные четырехтактные двойки, имеющие по четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, и оснащенные электронным впрыском Bosch. Степень сжатия находится в пределах от 10,6 до 11,6 к 1, то есть двигатели имеют достаточно высокий КПД, но при этом не очень капризны в плане горючего. Высокопроизводительным моторам нужна эффективная система охлаждения, поэтому она здесь жидкостная, с принудительным обдувом радиатора — теперь пробки не страшны совсем. Заводиться просто, ведь на всех четырех байках есть электростартер.

Ходовая

Cyclone RE 401, Cyclone RE3 Scrambler перевернутые вилки с регулируемыми газовыми амортизаторами, исключением является RE3 — у этой модели передняя подвеска нерегулируемая. Задняя подвеска — двухсторонний маятник, а амортизаторы имеют несколько ступеней регулировки. Принцип понятен: на заднее колесо ложится больше нагрузок — ему и особый подход. В то же время, зачем усложнять конструкцию там, где без этого можно обойтись? А вот на RE5 все немного иначе: спереди та же вилка, но с возможностью регулировки, сзади установлен маятник с моноамортизатором — положение обязывает.

-2

Тормоза на всей четверке дисковые гидравлические с ABS и, да, это тоже классика, ведь первые появились на байках в 60-х годах, а вторые — в 80-х. У 400-кубовых моделей спереди установлен один диск с четырехпоршневым суппортом, а сзади — с однопоршневым. Но RE5 выделяется и тут: спереди стоят два диска. Это и понятно, ведь мощность у мота больше. И под конец — общее для всех: двухканальная ABS Bosch.

Колесные диски — пример компромисса между традициями и современностью: везде они спицевые.

-3

Дизайн и все-все-все

Здесь он консервативный в той или иной мере, но с нюансами. RE3 и RE401 — спокойные классики, RE3 Scrambler — бескомпромиссный олдтаймер, а вот RE5 — олдскульшик с налетом киберпанка. Так что есть из чего выбрать байк под свой характер. Дорожный просвет в пределах 14,5–22 см и максимальная скорость от 140 до 170 км/ч дадут вам возможность чувствовать себя уверенно как на трассе, так и на проселке. Кстати, и в городе байки тоже не доставят хлопот благодаря весу около 200 килограмм и адекватным габаритам.

-4

Что мы получили?

Мы получили четыре достойных мота для тех, кто ценит традиции. Ну а если ко всему, сказанному выше, добавить хорошую оснащенность и вменяемую цену, то эти варианты выглядят просто отлично и к тому же имеют гарантию 3 года. Присмотритесь!

Авто
5,66 млн интересуются