Найти в Дзене
ИнтерКарго

Hyundai начнет собирать Ioniq 9 в Северной Америке

На Дне генерального директора-инвестора команда Hyundai представила планы по расширению производства, включая запуск новых моделей на территории Северной Америки. Среди основных новостей – официальное подтверждение, что трехрядный электромобиль, ранее представленный как Concept Seven и схожий с Kia EV9, получит название Ioniq 9. Эта машина станет частью масштабного расширения модельного ряда Hyundai, которое продлится до 2030 года.

Также было объявлено, что Ioniq 9 начнут производить на заводе компании в Северной Америке. Ожидается значительное увеличение объемов производства благодаря сборке гибридных автомобилей на заводе в Джорджии. Это новое предприятие, получившее название Metaplant, готовится к запуску в сжатые сроки: старт производства намечен на четвертый квартал текущего года.

Особое внимание в презентации было уделено гибридам. Hyundai подробно объяснила свой план по выпуску автомобилей, которые она называет Extended Range Electric Vehicles (EREV). Вскоре эти модели станут частью ассортимента компании в Северной Америке. Известно, что их оснастят двумя электродвигателями (передним и задним) и небольшим ДВС. Однако бензиновый двигатель не будет приводить колеса в движение напрямую; его единственная задача — выработка электроэнергии для электродвигателей.

Благодаря такому подходу, EREV сможет проезжать значительно большее расстояние, чем традиционные электромобили, прежде чем потребуется дозаправка. По данным Hyundai, запас хода составит более 900 километров, после чего автомобиль можно будет быстро зарядить/заправить. Компания планирует начать массовое производство этих автомобилей в Северной Америке к концу 2026 года. На рынке будут представлены модели внедорожников D-класса (сопоставимые по размерам с Hyundai Santa Fe) под брендами Hyundai и Genesis. Их планируется выпустить более 80 000 единиц.

Возникает вопрос: зачем устанавливать бензиновый двигатель в электромобиль? Почему он работает как генератор, а не приводит в движение колеса? По мнению экспертов, EREV позволяет более эффективно использовать энергию, содержащуюся в литре топлива, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Например, в то время как обычный автомобиль проезжает 12 км на одном литре топлива, EREV может преодолеть 15 км, вырабатывая при этом столько же мощности. Проще говоря, это более эффективный способ использования энергии.

«Под занавес» презентации было упомянуто концептуальное транспортное средство N Vision 74, успевшее произвести фурор на автомобильных выставках. Хотя название модели упоминалось только один раз и было помещено в скобки рядом с буквой N, это сигнализирует о том, что внутри компании есть сторонники его серийного производства.

Источники: Driving.ca, Мotortrend.com

Авто
5,66 млн интересуются