Честно говоря, он и без того был крутым и красивым. А теперь Volvo сделала его еще круче и красивее после масштабного обновления, которое в чем-то перекликается с полностью электрическим братом EX90. Итак, это обновленный семейный кроссовер Volvo XC90 2024 модельного года.
Обновление автомобиля второго поколения — которому уже, на минуточку, 10 лет — вместо того, чтобы выпустить полноценное новое поколение… Кажется, Volvo снова заходит на то временное кольцо, которое в итоге привело ее к званию одного из самых консервативных автомобильных брендов. Так что внешне и в салоне все остается практически так же, как было 10 лет назад, за исключением небольших деталей.
Переднюю часть немного переработали, фары с классическими «молотами Тора» слегка изменились, решетка радиатора также стала немного иной, в целом сильно напоминая тот самый EX90. При этом боковые воздухозаборники и нижнюю часть радиаторной решетки полностью переделали.
В остальном (с боков и сзади) это все тот же автомобиль, но в Volvo заявляют, что внешний рестайлинг отражает «продолжающийся переход Volvo к полной электрификации». Это значит, что компания снова добавила электрической составляющей каждой версии обновленного кроссовера.
Итак, есть топовая версия Volvo XC90 T8 — подключаемый гибрид, который сочетает 2,0-литровй весьма турбированный бензиновый двигатель с батареей 18,8 кВт-ч и электромоторами, которые в сумме дают 449 лошадиных сил, разгон до сотни за 5,4 секунды и заявленное снижение расхода топлива на 1,5 литра на 100 километров.На этом автомобиле вы сможете проехать чуть менее 70 километров на чистом электричестве.
Не нужно так быстро? Есть умеренно-гибридные Volvo XC90 B5 и B6, которые получают 48-вольтовую батарею и встроенный стартер-генератор. Первый выдает 247 л.с., второй — немногим меньше 300. У всех полный привод и восьмиступенчатый автомат. И у всех семиместный салон. А в дополнение спереди установлен новый 11,2 дюймовый центральный сенсорный дисплей с плотностью пикселей на 21 процент больше, чем у предшественника. И не говорите нам, что плотность пикселей для вас не важна. Его полностью переработали, так что все самые распространенные приложения — карты, мультимедиа, телефон и т.д. находятся на главном экране. Так же, как на электромобилях Volvo.