Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Стандартные неисправности вариаторов Jatco. Ремонт CVT JF016 от Nissan Qashqai.

Как мы уже неоднократно писали, у каждого семейства/модели АКПП как правило есть свои стандартные сценарии выхода из строя, вызванные конструктивными недоработками, врождёнными невылеченными до конца "болячками", типичными ошибками при эксплуатации и т.д.

К вариаторам фирмы Jatco это относится как нельзя более полно – такое впечатление, что проблемы, известные на протяжении десятка лет, не решаются сознательно – зачем менять налаженную производственную цепочку, если продукт и без этого выхаживает срок гарантии? Ну, а более – зачем?..

К нам обратился наш партнёрский сервис с просьбой помочь в ремонте вариатора на а/м Nissan Qashqai на пробеге ок. 180 тыс.км. по причине наличия ошибок по КПП и неудовлетворительной работы оной. Ошибки по КПП были вполне стандартные для вариатора этой модели – датчик давления и "мифическая" вибрация CVT:

-2

Проблему с "вибрацией CVT" наш сервис разобрал довольно подробно – эта нестираемая ошибка на вариаторах 16 и 17 серий устраняется только после замены гидроблока и прописки нового на автомобиле. Разумеется, это делается только в составе капитального ремонта данной АКПП.

Вопрос с ошибкой по датчику давления – стандартная тема с износом редукционного клапана масляного насоса. В общем итоге – вариатор надо перебирать полностью.

Снятый вариатор был доставлен в наш Техцентр, разобран и дефектован.

-3
-4

Первое, на что мы обратили внимание – коробка была в весьма запущенном состоянии: грязи внутри было больше, чем полагалось бы при регулярном обслуживании:

Магниты – обросли металлической ''шубой''.
Магниты – обросли металлической ''шубой''.
Внутри – большое количество грязи.
Внутри – большое количество грязи.

Редукционный клапан маслонасоса – предсказуемо задран до состояния залипания/зависания:

-7

А в этих коробках стОит только начаться проблемам по давлению масла – начинает проскальзывать толкающий ремень, передающий весь крутящий момент от двигателя к колёсам через конусные шкивы:

Боковые насечки стёсаны в ноль.
Боковые насечки стёсаны в ноль.

В результате ремень задирает поверхность конусов, кратно ослабляя силу трения в этих местах:

-9
-10

Коробка начинает буксовать, забрасывать обороты двигателя без реального разгона, вываливаются упомянутые выше ошибки и… добро пожаловать на капремонт трансмиссии.

В ходе ремонта мы ВСЕГДА меняем оба пакета фрикционов (передней и задней передач):

-11
-12

А также меняем гидроблок в сборе. Почему в сборе – наши постоянные читатели уже знают.

-13

Также на пробегах в районе 200 тыс.км. требует ремонта корпус АКПП – радиальное давление, постоянно оказываемое тяговым ремнём на подшипник конусов, постепенно протачивает посадочное место подшипника в корпусе:

-14

В итоге в процессе ремонта данной АКПП мы заменили:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);

– конусы CVT (комплектом);

– приводной ремень;

– масляный насос;

– гидроблок в сборе;

– оба фильтра АКПП;

– отремонтировали корпус АКПП;

– отремонтировали гидротрансформатор.

Стандартной рекомендацией для наших партнёров также была установка отдельного радиатора охлаждения ATF – старый радиатор уже основательно забит металлической стружкой и эффективной промывке уже не подлежит.

Цена ремонта данной АКПП составила – 240 тыс. руб. с 1-летней гарантией без учёта пробега.

Любите ваши автомобили! Чините их вовремя и в правильном месте.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт:https://zfcenter.ru/