Найти в Дзене
Pro авто

Топ-6 авто до 1 200 000 рублей в 2024 году, ликвидные и надежные (без Соляриса и Поло)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня, как известно, за миллион с небольшим рублей в России практически нереально купить новый автомобиль. Ну, если только какую-нибудь Lada Granta. Но брать её хочет далеко не каждый. Поэтому приходится обращать внимание на вторичный рынок. Ведь там есть немало достойных экземпляров за такие деньги. Чтобы было легче определиться с выбором, представляем вам топ-6 авто за 1 200 000 рублей на 2024 год с их достоинствами и недостатками.

Lada Vesta

За такие деньги вполне можно взять достойный не только седан, но и кросс-седан, универсал и даже кросс-универсал. Причём брать лучше автомобили, выпущенные до 2022 года. Они лучше по качеству и имеют все необходимые опции. Модель довольно надёжна, неприхотлива и недорогая в обслуживании. К тому же расход топлива относительно невелик и редко превышает 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска не супер, но вполне крепкая. Версии с механикой обладают неплохой динамикой. Лучше всего покупать авто с двигателем 1, 6 литра и МКПП. Мотор 1, 8 л может иметь масложор. Правда, на ресурсе это не всегда сказывается. Вариатор и робот у этой модели проблемные, ремонт дорогой и сложный. Также нужно проверить машину на работу в такси.

Renault Sandero Stepway

За указанную сумму вполне можно подобрать и такой кросс-хэтчбек второго поколения и 2016-2018 годов выпуска. Он достаточно надёжный и неприхотливый, имеет долговечный двигатель и неплохую проходимость. Стоимость владения невелика. К минусам модели можно отнести простоватый внешний вид и дешёвую отделку салона. Даже самый мощный мотор в 113 лошадиных сил невозможно назвать очень динамичным. Полезных опций немного. Но всё самое необходимое есть. Желательно брать б/у авто с механической коробкой передач, так как здесь автомат может быть проблемным.

Skoda Rapid

Можно рассмотреть этот лифтбек первого поколения до рестайлинга. Те рестайлинговые варианты, которые обычно встречаются на рынке, как правило - бывшие такси. Здесь же после проверки по базам можно найти автомобиль без подобной истории. Модель довольно надёжная и обладает неплохими ходовыми качествами. Расход топлива небольшой, в обслуживании недорогая. Двигатель 1,5 литра беспроблемный и долговечный. Поэтому лучше выбирать такие экземпляры. Остальные моторы могут иметь различные проблемы. А вот коробка может быть любой. У этого авто они все надёжные. Машина не отличается крепким лакокрасочным покрытием, но не гниёт. Часто возникают неисправности систем отопления. Шумоизоляция неважная.

-3

Ford Focus

Можно рассмотреть седаны, хэтчбеки или универсалы третьего поколения после рестайлинга. Модель обладает стильным дизайном и неплохим салоном. Подвеска крепкая, оснащение достаточно богатое. Ходовые качества весьма неплохие. Есть возможность выбора варианта для любых нужд и потребностей. Двигатель 1,6 литра долговечный и беспроблемный. У механической коробки на большом пробеге могут отказывать синхронизаторы. Но ремонт недорогой. Мотор объёмом 2 литра нередко имеет кучу проблем. Поэтому такие авто лучше не брать. Не исключены и неисправности робота. Поэтому МКПП лучше. Кузов считается крепким. Но у некоторых экземпляров возможна коррозия по низу дверей и на колёсных арках. При покупке обязательно нужно проверить машину на работу в такси.

Opel Astra J

Модель не самая новая в этом списке. Но за такие деньги вполне можно найти исправный и удачный вариант. Есть автомобили в кузове седан, хэтчбек и универсал. Оснащение достаточно богатое. Бензиновые двигатели надёжные. Правда, мотор объёмом 1,8 л может иметь определённые проблемы. Поэтому брать такие авто нежелательно. А дизельные лучше вообще не рассматривать, так как не исключены серьёзные поломки. Желательно брать машину с механической коробкой передач. Она долговечна. Автомат же может сломаться даже на не слишком большом пробеге. Ремонт стоит дорого.

Chevrolet Cruze

Эта модель довольно возрастная, но при этом оснащена современно и выглядит вполне актуально. Представлена в кузове седан и универсал. Правда, последних немного. Отличается мощными двигателями и прекрасными ходовыми качествами, комфортом и безопасностью. Подвеска считается крепкой. Турбированный двигатель объёмом 1,4 литра беспроблемный. Мотор 1,6 л известен своими проблемами с зажиганием, а 1,8 литра – с электрикой. Но их ресурс все равно будет выше, чем у 1.4 турбо. Автоматическая коробка передач не имеет «детских» проблем и «ходит» долго, особенно если во время менять масло. Безусловно, механика все равно будет намного надёжнее. Лучше приобрести авто с гидроусилителем, чем с ЭУР. Последний недолговечен. Также нужно учесть, что рулевая рейка не славится большим ресурсом.

Возможно, данный список неполный. Его можно было бы дополнить и некоторыми иными моделями. Но они либо хорошо известны автолюбителям, либо вообще не пользуются популярностью. А вы бы что купили за такие деньги?

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!