Как пишет «Царьград», мастер техобслуживания автомобилей поделился способом водородной очистки двигателя.
По его словам, подобный метод гораздо удобнее химической чистки, а также занимает меньше времени, поскольку нет необходимости разбирать двигатель и замачивать детали в растворе, очищая нагар скребком.
Также мастер развенчал бытующее мнение, что водород «убивает двигатель», сославшись на личный опыт и отсутствие последующих проблем.
Суть метода заключается в том, что в камеру сгорания накачивается при помощи водорода сухой пар в режиме работающего мотора. Из-за того, что температура сгорания водорода намного выше, чем у обычного воздуха, горящая топливовоздушная смесь в буквальном смысле выжигает весь нагар из цилиндра.
Эксперты рекомендуют проводить очистку двигателя подобным способом в профилактических целях после каждых 15-20 тысяч километров пробега.
Ранее «Петербургский дневник» рассказал, как в Северной столице работают слабослышащие водители.