Внешний вид автомобиля современный и привлекательный, мне, как человеку 90-х годов рождения, он очень нравится. Из-за работы на удалении от дома, я решил приобрести машину, бюджет был ограничен, поэтому рассматривал самые недорогие варианты. В итоге, после похождений по всем низкоценовым автосалонам города, я отметил этот автомобиль – во-первых оценил его дизайн.
После покупки немного модернизировал машину:
1️⃣ Затемнил задние фонари
2️⃣ Добавил в салон атмосферную подсветку (потому что было слишком темно и моей дочери это не нравилось). Теперь, с подсветкой, она больше не жалуется на темноту, что радует.
Молодёжь не любит темные скучные интерьеры, а ведь и окантовка кузова, и отделка, и центральная консоль у этой машины тёмные.
3️⃣ Купил в интернете чехлы для сидений, чёрно-красная комбинация выглядит довольно стильно.
Когда покупал машину, то знал, что есть вариант с красным интерьером, но из-за срочности приобретения не смог его ждать.
В процессе эксплуатации своего DFSK 500 выявил несколько моментов, которые меня не устраивают. Например, в центре салона нет освещения, что раздражает. Хотел купить в интернете простое решение с наклеивающейся подсветкой, но каждый раз её заряжать или менять батарейки – неудобно, поэтому передумал.
Ещё один минус – отсутствие зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира, из-за чего жена огорчилась. Пришлось купить зеркало в интернете и приклеить его.
Что касается динамики и расхода
Двигатель 1.5 без наддува, коробка вариатор – для ежедневных поездок это вполне подходит. Хотя разгон на трассе немного медленный. Мне достаточно переходить в спортивный режим (S) для ускорения – так скорость набирается быстрее.
Ещё заправляю машину 95-м бензином, что немного увеличивает мощность по сравнению с 92-м. Проехал уже больше 7 тысяч километров, средний расход за это время – 10.6 литров.
Итог
В целом, после небольших доработок машина мне очень нравится.
Планирую заменить маленький дисплей в центре, потому что его размер действительно неудобен.
Купил машину четыре месяца назад, за это время уже бесплатно проходил одно ТО у официального дилера. Единственный момент – жаловался на скрежет при спуске с крутых склонов, но это не могут устранить (попробую выбрать тормозные колодки другого производителя когда эти износятся). В остальном меня всё устраивает.
-----
Больше информации (фотографии, характеристики) про бюджетный субкомпакт DFSK 500 от DongFeng на нашем сайте, там же отзывы других владельцев этого автомобиля.