Найти в Дзене
Об-Авто

"Копия" Toyota Rav4 из Китая появится в наличии у дилеров.

Оглавление

В России автомобильный мир пленен культом легендарного RAV4 от японцев. Неоспоримо, Тойоте удалось создать кроссовер высшего класса, который, даже после своего исчезновения с рынка, до сих пор пользуется огромной популярностью в стране. Заслуга в этом, безусловно, принадлежит удачной компоновке и стильному дизайну автомобиля.

В этом году компания GAC из Гуанчжоу представила на российском рынке новый автомобиль, который должен занять место RAV4 и привлечь внимание покупателей.


Новый кроссовер GAC Trumpchi GS4MAX представит бюджетный сегмент автомобильного рынка. Характеристики автомобиля уже раскрыты в релизах компании и отрывочных данных экспертов, хотя точной даты выхода на рынок пока нет. Несмотря на отсутствие возможности проверить его напрямую, предварительную оценку осуществить можно.

Отмечается, что разработчики не стремились к точному копированию японского RAV4. Скорее всего, им важно было, чтобы GS4MAX сохранял уровень комфорта и стильный современный дизайн, а также удерживал доступную цену. По ощущениям на дороге он должен быть сравним с RAV4 в плане управляемости.


GS4MAX - это новый кроссовер с довольно массивным внешним видом. Его размеры составляют 4,68 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,69 м в высоту. Дизайн автомобиля включает угловатые линии, массивную решетку радиатора и большие воздухозаборники по бокам.

Общий дизайн GS4MAX может показаться излишне сложным, но он не вызывает особых проблем. На самом деле, внешний вид кроссовера выглядит довольно приятно. Однако, жаль, что разработчики из GAC, видимо, не учитывали, что такой стиль используется преимущественно на бюджетных моделях. Чем больше прямых линий и углов на кузове, тем дешевле автомобиль и хуже его восприятие людьми. Впрочем, компания с самого начала подчеркивала свой минималистичный подход к дизайну GS4MAX.


Интерьер автомобиля кроссовера поражает своим простым и функциональным дизайном. Разработчики избрали путь минимализма, но, кажется, немного перегнули палку с организацией передней панели. Основное внимание привлекает огромный информационный экран и площадка центральной консоли. Хотя российским автолюбителям понравится этот стиль, некоторым может показаться, что разнообразие цветовых решений и материалов оставляет желать лучшего. В интерьере можно увидеть текстурированный пластик и обычную экокожу, что добавляет стандартности.

-2

Салон

GS4MAX салон представляет собой интересное сочетание функциональности. В нем размещено целых восемь интеллектуальных ассистентов водителя, обеспечивающих безопасность и управляемость автомобилем. Компания проявила заботу, включив в салон 8 подушек безопасности, электроподогрев сидений, панорамный люк с электроприводом шторки и различные варианты регулировки кресел. Также присутствует возможность складывания заднего ряда сидений для увеличения объема багажного отделения. Имеется даже система управления настройками с помощью голосовых команд.

Сейчас голосовое управление рассматривается как одно из эффективных средств борьбы с угоны автомобилей, так как идентификация голоса владельца по трем десяткам записанных сигнатур практически недостижима. Это происходит даже в случае использования искусственного интеллекта. Ранее смеялись над подобными технологиями, поскольку система голосового управления плохо распознавала русскую речь из-за особенностей фонетики языка. Однако сейчас эта система самообучается всего за несколько недель и практически не допускает ошибок.

-3

Силовая установка и трансмиссия

Установка силовой и трансмиссии являются ключевыми аспектами GS4MAX. В начальной комплектации модели будет использоваться передний привод. Подвеска представляет собой классическую конструкцию с McPherson на передней оси и многорычажной на заднем мосту. Это означает, что переход на полный привод не представляет собой проблемы.

Двигатель GS4MAX имеет объем 1,5 литра, турбонаддув, мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н*м. Вес автомобиля в состоянии готовности к эксплуатации составляет 1,54 тонн, что немного учитывая его размеры. Однако исключительно интересным является то, что масса автомобиля действительно небольшая, учитывая его явное превосходство над стандартным среднеразмерным кроссовером.

Специальные легированные стали, использованные в китайском кузове, позволяют значительно сэкономить на металле. В российских условиях возможно только полное тестирование, чтобы проверить жесткость остова и качество ЛКП. Основной вклад в разгон кроссовера до сотни за 6,8 секунд вносит трансмиссия, разработанная корпорацией GAC. Роботизированная коробка GS4MAX имеет два сцепления, семь ступеней и обладает хорошими отзывами. Задумчивость робота в данной модели не наблюдается.


В настоящее время невозможно предсказать окончательную стоимость кроссовера, однако ожидается, что она составит примерно 1,8-1,9 миллиона рублей. Машина получилась функциональной и ходкой, с интересным дизайном, но без излишних изысков.

Авто
5,66 млн интересуются