Моя "родная" сузуки витара проехала в три раза больше, чем праворульный хастлер из Японии. Сравним, что сказал официальный дилер на ТО про обе машины.
Пригнанный хастлер решил нас подождать, и мы вместе поедем в сторону столицы.
Когда-то уже приличное время назад, когда мне надо было выезжать в свою первую дальнюю поездку (Москва-Омск и обратно), я искала, с кем бы вместе отправиться караваном. Мне было так страшно, но найти никого я не смогла и поехала одна :) Итог вы знаете - 8 стран и 78 регионов России за рулем. Но не в этом суть. С тех пор караваном я почти никогда и не ездила, только на небольшие расстояния. Я не очень это теперь люблю, но зато вы ещё некоторое время сможете читать про маленькую оранжевую машинку :)
Итак, хастлер перед выездом из Владивостока имел пробег 37 400 км, там поменяли масла и фильтры. По идее, машинка-то почти новая, но не сильно о ней заботились - ссадины спереди, мятый зад, выгоревший капот. Как выяснилось после ТО, скорее всего, какое-то время она стояла без движения.
Я тоже кое-чего подыспортила в ней за 8500 тысяч пробега (пошла трещина по стеклу, помяла диск, и вылетел один провод под капотом), но всё это привели в порядок в Омске, а стекло заменили в Хабаровске.
Кстати, чем дальше от Приморья, тем хуже с запчастями. Мастер на ТО поделился личной историей, что он купил машину уже с трещиной, там менять не стал. Теперь в Омске уже несколько недель ждет стекло. Потеря денег и времени. Поэтому, если вы впервые собираетесь гнать из Владивостока - не пожалейте еще дня, поменяйте там то, что нужно.
По хастлеру был запрос: балансировка после правки диска, замена масла (рано, но превентивно, машинка небольшая), проверка жидкостей, ну и так - найдите чего-нибудь, что можно починить, а то деньги некуда деть :) Шутка.
Витару я эксплуатировала в хвост и в гриву по приемлемому бездорожью и прочим трассам около 114 тысяч километров. Я всегда проходила плановые ТО, меняла всё, что нужно (а может и то, что не нужно)), и даже мелкие дефекты старалась исправлять (хвала КАСКО, зря что ли плачу за него).
По ней был запрос: плановое ТО на 120 тысяч (из-за больших поездок у меня время прохождения ТО по пробегу сместилось - не везде есть дилеры).
Кстати, я собиралась сделать техобслуживание в Тюмени, там всегда было намного дешевле. В этот раз тоже предложили прилично дешевле, но с неоригинальными деталями. А с оригинальными было дешевле в Омске. И в Тюмени не готовы были принять хастлер. Ну не бросать же его на произвол судьбы, Омск - значит, Омск.
Пока ждала ТО, прогулялась в природном парке "Птичья гавань".
Незадолго до этого я увидела какую-то статью о том, что в парке установили два с половиной десятка мозаичных изображений птиц. Это выглядело потрясающе красиво даже на фото, но мне совершенно некогда было туда выбираться.
А оказалось, что дилер сузуки находится там совсем рядом. И я в восторге обскакала все изображения, сфотографировала, и позже напишу о них подробнее.
С двумя машинами возились не сильно долго и вскоре позвонили - забирайте.
Вот что и на какую сумму было сделано по витаре:
Рекомендаций нет по сути, все выполнено. Машина остается на обслуживании и, несмотря на увеличивающийся пробег, находится в хорошем состоянии.
Правда, все это выливается в приличные суммы ежегодно, но это ожидаемое положение дел при владении автомобилем.
По хастлеру смогли сделать следующее:
И дали рекомендации по замене пыльников.
Это по ним мастером были сделаны выводы, что машина долго стояла.
Вот таким образом, две сузуки готовы ехать: одна известной дорогой домой, вторая в невиданные дали :)
Всем добра!