Борис вышел из душного офиса и с облегчением вздохнул. Наконец-то выходные и они с Ларисой смогут расслабиться. Однако его радостные мысли тут же нарушил телефонный звонок и Борис, сделав глубокий вдох, ответил на входящий звонок.
- Да, мама, я тебя слушаю. Что случилось? Лариса ещё не пришла? Так у неё же заказ, она ещё утром предупреждала, что будет поздно. Мама, не начинай, я скоро буду дома и сам приготовлю ужин.
- Господи, и в кого ты только такой уродился? Тряпка, а не мужик!
Женщина смачно сплюнула, и отключила телефон. Алла Федоровна и правда не могла понять, почему её сын так обходителен с женой. Вроде обычная девка, даже не городская, да и образование не высшее, а он с неё пылинки сдувает и чуть ли не на руках носит. На лицо, правда, Лариса немного симпатичная: глазища в пол лица и фигурка ладненькая, так это она ещё не рожала, а как родит тогда посмотрим чего стоит её фигурка - расплывётся как тесто на пироги, тогда будет знать. Алла Федоровна ещё хотела подыскать недостатки своей непутёвой снохи (было у неё такое хобби), чтобы потом указать на них своему единственному сыну, (кто как не мать откроет на это глаза), но тут ей позвонила лучшая подруга и соседка по совместительству – Виктория Анисимовна.
- Алла, выходи. Погода замечательная, да и настроение отличное. Пройдёмся по парку, развеемся.
- Тебе хорошо, ты с дочерью живёшь, а я… Представляешь, эта непутёвая снова будет поздно. Я уже замучилась повторять, что ужинать нужно не позднее семи, а ей хоть бы хны!
- Так она же работает.
- Ой, знаю я её работу… сидит и девиц размалёвывает таких же как она. И что мой Борька только в ней нашёл? Уж лучше бы на твоей Машке женился, глядишь, и внуками бы обзавелись…
Отсутствие внуков ещё больше накаляло обстановку в семье Мироновых. Алла Федоровна не отказывала себе в удовольствии как, можно больнее уколоть сноху, сказав ей, что нормальная здоровая женщина беременеет сразу, а не ждёт по нескольку лет, только Лариса всё время делала вид, что ей всё равно и только по ночам, когда никто не видел она могла дать волю слезам. Молодая женщина и сама не могла понять, что с ней не так, вроде и обследовались с мужем и лечились, даже в какой-то древний монастырь ездили, а всё без толку. Благо Борис не винил в отсутствии детей жену, а всецело поддерживал её, мол, придёт время будет и на нашей улице праздник. Алла Федоровна оптимизм сына не разделяла и всё время старалась сделать так, чтобы тот обратил внимание на соседскую дочку. Однако на сильно мил не будешь и Борису оставалось только одно сглаживать острые углы и успокаивать двух своих горячо любимых женщин. Вот и сейчас он шёл домой с большими пакетами, в которых были и любимая мамина красная рыбка, и нежнейшие эклеры в которых Лариса души не чаяла, и бутылочка красного полусладкого, и свежайший с хрустящей корочкой хлеб, и нежнейшее мясо, которое было уже замариновано, осталось только запечь его и ужин готов.
Алла Федоровна увидев сына с пакетами только поджала губы и выскользнула из квартиры. Она планировала прогуляться на улице, а заодно подкараулить непутёвую сноху, чтобы высказать ей всё, что она о ней думает. Лариса пришла ближе к девяти вечера. Алла Федоровна устав ждать даже успела поужинать, а теперь смотрела телевизор на кухонном диванчике. Приняв душ и переодевшись, Лариса зашла на кухню и нежно поцеловала мужа.
- Хозяюшка ты мой, как же я тебя люблю!
Борис расплылся в улыбке, и крепко сжал жену в своих объятиях.
- Тьфу! Противно даже смотреть! Жена гуляет чёрт знает где, а этот подкаблучник ужин готовит и рад стараться! Тряпка, а не мужик!
- Мама, зачем ты так?
- Алла Федоровна, какая муха вас укусила? Вы же сами говорили, что всегда мечтали, чтобы ваш муж не пил и не проводил всё своё время в гараже с друзьями, а помогал вам по дому. С мужем не получилось, зато сын, какой у вас замечательный.
- А ты не в своё дело не лезь! Кто тебе вообще дал право голоса в моей квартире?
- Мама, если ты сейчас не перестанешь…
- Тогда что? Ударишь меня? Ударишь родную мать ради прости господи…
Лариса выбежала из кухни, а Борис укоризненно посмотрев на мать, вышел за ней.
- Лариса, не обращай внимания, ты же знаешь её… Она наговорит лишнего, а потом жалеет, что обидела.
- Ничего она не жалеет! Она всё делает специально, чтобы нас рассорить. Может и правда нам развестись, а?
- Что ты такое говоришь? Какой развод?
- Зачем тебе жена, которая даже родить не может?
- Вот именно, сынок, зачем тебе такая жена? Разведут вас быстро, я узнавала. Детей у вас нет, совместно нажитого имущества тоже, женишься на Марии…
- Хватит, мама! Господи, как же мне всё это надоело!
Борис вышел из квартиры громко хлопнув дверью, а Алла Федоровна с довольным выражением лица ушла в свою комнату, чтобы рассказать своей подруге, что у них разразился грандиозный скандал, и, судя по всему, развода не избежать. Лариса, уткнувшись в подушку, горько плакала. Она любила своего мужа и не хотела его потерять, но и жить так, как они живут она больше не могла. Сделав над собой усилие, женщина поднялась с места и начала собирать свои вещи. Первое время поживёт у подруги, а потом подыщет себе какую-нибудь комнату, одинокой женщине многого не надо.
Борис шёл по тёмной улице и курил. Он не сразу заметил, что детской площадке кто-то сидит, и только прислушавшись, понял, он не один. В песочнице, ковыряясь лопаткой в песке, сидела маленькая девочка. Руки девочки были испачканы, но это и немудрено, но что поразило Бориса так это то, что ребёнок в десять вечера играет один, да ещё и полураздетый, а на дворе без пяти минут октябрь.
- Тебя как зовут? Где твои мама и папа?
- Кристина… Мой папа убил маму, я живу с бабушкой.
- А где твоя бабушка? Пошли я отведу тебя к ней, она, наверное, волнуется.
- Бабушка спит. Я её бужу, бужу, а она не встаёт. Она старенькая, и наверное, очень устала.
Почуяв неладное, Борис повёл девочку домой. Её бабушка, и правда, будто крепко спала, и только застывшее холодное тело свидетельствовало совершенно о другом. Вызвав скорую и дождавшись, когда женщину увезут, Борис повёл девочку домой.
- Кого это ты привёл, на ночь глядя?
- Это Кристина, мама. У неё случилась беда, мне сейчас не до разговоров. Где Лариса?
- Собирает вещи, наверное, поняла, что она здесь лишняя.
Лариса и правда уже заканчивала собирать вещи, когда в спальню вошёл муж.
- Лара, зачем ты так? У всех бывают трудности, но на то мы и семья, чтобы эти трудности преодолевать вместе. Пойдём, я тебя кое с кем познакомлю.
- Господи! Это же ребёнок! Кто это? Где ты её нашёл?
Пока Борис подробно всё объяснял, Лариса покормила девочку, а потом, искупав её, отвела в спальню. Всю ночь Лариса просидела над ребёнком, гладя её нежные, словно пушинки волосы.
- Что теперь будет с ней? Наверняка её заберут в детский дом… бедный ребёнок, такая маленькая, а уже столько натерпелась.
- Лариса, у меня предложение… Давай удочерим девочку… Может это сам Бог дал нам такой шанс…
- Борис, Алла Федоровна это вряд ли одобрит…
- Правильно! Мне в доме чужой рот не нужен, так что знайте, я этого не допущу!
- Мама, успокойся, мы не собираемся обременять тебя своим присутствием.
Алла Федоровна расплылась в улыбке, подумав, что её сын наконец-то решил избавиться от жены, но только после его ухода она поняла смысл его слов. Борис снял квартиру и переехал туда вместе с Ларисой. Над девочкой они оформили опеку, благо сотрудники опеки вошли в их положение, а узнав историю девочки, разрешили ей остаться с Ларисой и Борисом даже пока ещё документы не были готовы. Прошло несколько лет. У Ларисы и Борисы своя квартира, пусть в ипотеку, зато своя. Кристина давно освоилась и называет их мамой и папой, а сегодня Лариса узнала, что беременна, две заветные полосочки на тесте этому подтверждение. Алла Федоровна долго дулась на сына, что он выбрал не мать, а свою непутёвую жену, но когда она узнала, что Лариса ждёт ребёнка, то незамедлительно вставила свои пять копеек:
- Сыночка, здравствуй. Тут мне сорока новость на хвосте принесла… Это правда, что твоя краля беременна? Правда? А ты уверен, что от тебя? Чего ты злишься? От таких как она всякое можно ожидать… А ты каким подкаблучником был таким и остался! Тьфу на тебя!
Борис больше с матерью не общается, ведь она всегда при удобном случае старается опорочить его жену, да и если честно, за годы жизни с матерью он понял, что люди не меняются и что они с Ларисой вряд ли поладят. И пока Алла Федоровна всё также мечтает рассорить своего сына с непутёвой снохой, которая посмела отобрать у неё сына и распускает о ней сплетни, Борис раз в месяц перечисляет матери энную сумму на карточку, но на этом всё. Общаться и встречаться он с ней намерен.
Мечты сбываются, если в них сильно верить, ведь главное не сломаться и не сходить с правильного пути, и кто знает, может за следующим поворотом вас ждёт долгожданное счастье, как это случилось супругов Мироновых.