Ioniq 5 N — самый мощный серийный Hyundai на сегодняшний день. Он также довольно дорогой, поскольку кроссовер N-ified стоит 66 100 долларов. Это чуть больше 64 900 долларов, которые взимает концерн BMW за модель M2 2025 года.
Однако эти совершенно разные машины показали лучшие результаты в 11,2 и 10,7 кликов соответственно, согласно результатам. Некоторые люди отметили, что БМВ не стартовал должным образом, в то время как другие называют это подстроенным противостоянием на четверть мили. Однако теориям заговора скорее не место. Простой поиск в Google по времени Ioniq 5 N на четверть мили показал бы, что он достиг 11,3 и 11,4 секунд против Mercedes-AMG GT (второго поколения), Tesla Model 3 Performance (рестайлинг) и безумного Lamborghini Aventador SV.
Профессиональные гонщики не смогли показать результат лучше 11,1 секунды на скорости 198 километров в час. Это без учета выкатывания. Учитывая вышесказанное, можем ли мы все остановиться на мгновение, чтобы оценить Ioniq 5 N таким, какой он есть на самом деле? Подразделение N компании Hyundai изначально разрабатывало компактный кроссовер, чтобы он был веселым, а не наземной ракетой на четверть мили. При этом Hyundai сосредоточилась на опыте вождения, а не на показателях производительности.
Можно утверждать, что BMW — это немного и то, и другое, с примесью сверху. Под примесью имеется в виду ограниченный тираж примерно в 2000 автомобилей. Первоначально оцененный в 118 700 долларов США M3 CS может стать еще дороже. Все из-за таких опций, как карбоновые тормоза, 8 500 долларов США и специальная краска, 4 500 долларов США. Самый мощный серийный M3 на данный момент имеет время 3,4 секунды на 100 километров в час. Под управлением опытного пилота полноприводный автомобиль разогнался за 2,6 секунды на автодроме Даннвилл, значительно опередив Ioniq 5 N.
M3 CS также показал свой характер с ходу, когда гонщики дважды стартовали со скорости 50 километров в час. Оба раза закончились убедительной победой баварской модели, которая пересекла финишную черту намного раньше кроссовера из Южной Кореи. Значительно впереди, не просто на бампер или длину автомобиля. Одной из причин, по которой Bimmer так преуспел, является то, что BMW намеренно рекламирует более низкие числа коленчатого вала. Ниже, чем тот, который на самом деле выдает этот двигатель. Также должны помнить, что баварцы знают, как калибровать управление запуском на автомобилях, оснащенных ZF 8HP, лучше, чем кто-либо другой в этом бизнесе. Ну и M3 CS поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач исключительно от ZF Friedrichshafen.
Наконец, есть также M xDrive с выбираемым задним приводом, шинами hi-po и снаряженной массой. Хотя M3 CS не является легковесным 1776 килограмм, Hyundai называет значительно более тяжелые 2205 кг. для компактного Ioniq 5 N.