Найти тему
AUTOMPS

Lamborghini Temerario: прощай Huracan!

Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario

Lamborghini Huracan с атмосферным V10 покидает сцену, чтобы уступить место двигателю V8, который в новом Lamborghini Temerario раскручивается до 10 000 оборотов в минуту. Он оснащен двумя турбокомпрессорами и дополнен тремя электромоторами, поскольку Temerario является подключаемым гибридом. Общая мощность составляет 920 л.с., плюс полный привод.

Temerario полностью изготовлен из алюминия, а к выходу на рынок будет доступна ещё более легкая и аэродинамичная версия под названием Temerario Alleggerita. Сухой вес автомобиля в стандартной комплектации составляет всего 1 690 килограммов.

Название, которое трудно произнести, дань боевому быку. Темерарио, который сражался в 1875 году, и означает «дикий и отважный».

Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario

Новый Lamborghini Temerario отличается особенно низкой передней частью. Глава отдела дизайна Митя Боркерт ссылается на рыло акулы. Ощущение близости к земле также подчеркивается расположением светодиодных ДХО в форме шестиугольника под тонкими горизонтальными прорезями фар.

Прямо внутри шестиугольных световых элементов находятся воздухозаборники, которые, наряду с другими отверстиями в передней части автомобиля, направляют воздушный поток, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить отвод тепла от механической части и тормозов.

Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario

Задняя часть довольно открыта, чтобы оставить на виду механические элементы, такие как шины или радиаторы, что несколько напоминает мотоциклы. Если смотреть сзади, то боковины Temerario расположены вертикально, что придает кузову большую визуальную поддержку, и, не в последнюю очередь, благодаря тому, что шестиугольные задние фонари расположены отдельно, а не соединены световой полосой, как это принято в последнее время.

Новая аэродинамика Lamborghini Temerario позволила увеличить прижимную силу на 103% по сравнению с предыдущей моделью Lamborghini Huracán EVO. В дополнение к уже описанным передним воздухозаборникам, зеркала заднего вида также были изменены, чтобы уменьшить сопротивление и направить воздух по бокам к боковым радиаторам для охлаждения механической части.

На крыше имеется центральный воздуховод, направляющий поток к заднему спойлеру, который интегрирован в кузов.

Lamborghini Temerario Alleggerita – не отдельная версия, как Huracan Performante, Huracan STO и Huracan Tecnica, а более спортивная конфигурация Temerario.

Среди других элементов Alleggerita - сплиттер из углепластика, армированного углеволокном (-0,19 кг), панели днища из переработанного углеволокна (-0,55 кг), боковые юбки (-0,60 кг) и крышка багажника (-9,20 кг).

В дополнение к легкосплавным или кованым колесным дискам предлагаются карбоновые размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

В салоне углепластик также используется для дверных панелей, структурных спортивных сидений с двойным каркасом, центрального тоннеля, цифровой панели приборов, вентиляционных отверстий, рулевого колеса и лепестков переключения передач.

Окна тоже вносят вклад в снижение веса: заднее стекло изготовлено из стекла Gorilla (-0,85 кг), а фиксированные боковые окна - из поликарбоната (-0,45 кг).

Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario

Посадка за рулем Lamborghini Temerario была изменена, рулевое колесо расположено более вертикально, а пространство для пассажиров и багажа увеличено как за сиденьями, так и в багажном отделении под передним капотом (в них можно разместить два стандартных чемоданчика на колесах, что принимают в качестве ручной клади).

По сравнению с Huracán пространство для головы увеличилось на 3,4 см, а для ног - на 4,6 см. Комфортные сиденья с электрической регулировкой в 18 направлениях входят в стандартную комплектацию, а спортивные сиденья предлагаются в качестве опции.

Приборную панель оживляет знакомая кнопка пуска с защитным красным колпачком, как на истребителях; новое рулевое колесо может быть индивидуализировано карбоновыми элементами и позволяет получить доступ к большинству функций, не отрывая от него рук.

Lamborghini Temerario
Lamborghini Temerario

С левой стороны расположены два поворотных регулятора: кнопка в обрамлении красной короны для выбора режимов движения и кнопка с клетчатым флагом в центре для активации Launch Control. С помощью нижней кнопки можно приподнять нос автомобиля, чтобы проехать по кочкам или пандусу. Крутилки справа выбирают режимы движения и активируют новую функцию «Drift Mode».

Вентиляционные отверстия интегрированы в приборную панель, а на ней расположены три экрана. Перед пассажиром находится 9,1-дюймовый дисплей с информацией о поведении машины и информационно-развлекательной системе; водитель смотрит на 12,3-дюймовую комбинацию приборов, а в центре расположен вертикальный 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран, который также имеет функцию пролистывания, позволяющую перемещать содержимое с центрального монитора на дисплей водителя или переднего пассажира одним движением пальца.

По запросу Temerario также предлагает систему Lamborghini Vision Unit (LAVU), которая обеспечивает доступ к Lamborghini Telemetry 2.0, Memory Recorder и Dashcam благодаря 3 камерам и специальному блоку управления. Таким образом, клиент может получить доступ к телеметрии, чтобы улучшить вождение на треке, запомнить лучшие моменты вождения и рассчитывать на дополнительную безопасность благодаря камерам.

У них три сектора обзора: фронтальная камера, расположенная на фаре и снимающая дорогу или трассу; камера Emotion, которая охватывает салон, снимая водителя и переднего пассажира; и задняя, установленная на капоте за сиденьями.

Lamborghini Temerario оснащен новым 4,0-литровым битурбо V8, разработанным с нуля в Сант-Агата-Болоньезе
Lamborghini Temerario оснащен новым 4,0-литровым битурбо V8, разработанным с нуля в Сант-Агата-Болоньезе

Это первый в категории стандартных дорожных суперспорткаров двигатель, способный раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды и развивает максимальную скорость 340 км/ч.

Этот двигатель с проектным кодом L411 выдает 800 л.с. (удельная мощность 200 л.с./литр) в диапазоне от 9 000 до 9 750 об/мин с ограничителем на 10 000 об/мин и имеет крутящий момент 730 Н·м в диапазоне от 4 000 до 7 000 об/мин.

Два больших турбокомпрессора расположены в 90-градусном развале цилиндров, что позволяет оптимизировать габаритные размеры, геометрию каналов и управление тепловыделением. Максимальное давление наддува турбокомпрессоров составляет 2,5 бар, а турбины управляются клапаном wastegate и датчиком скорости.

Шатуны титановые для снижения веса и вращающейся массы. Головки цилиндров изготовлены из литого алюминиевого сплава A357 Cu, из того же материала, что и головки цилиндров гоночных двигателей.

Система водяного охлаждения была переработана для быстрого прогрева двигателя и регулирования количества циркулирующей в нем жидкости с помощью клапана с электронным управлением.

Система непосредственного впрыска бензина работает при давлении до 350 бар, оптимизируя подачу топлива в камеры сгорания и обеспечивая быстрое и чистое сгорание.

Также имеется компонент, излучающий акустические волны в салон, чтобы создать впечатляющую акустику в любом режиме движения. Звук электромоторов также был разработан инженерами Lamborghini.

Три электромотора с масляным охлаждением, которые поддерживают работу бензинового двигателя, были интегрированы таким образом, чтобы весь силовой агрегат был максимально компактным. Задний электромотор располагается между V8 и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Он выдает 150 л.с. и300 Н·м крутящего момента, которые используются для запуска V8 и дополнения его крутящего момента на низких оборотах, а также для компенсации запаздывания турбонаддува и обеспечения линейной и непрерывной подачи мощности. Он также выполняет функции трехфазного генератора переменного тока.

Два других электромотора установлены на передней оси, чтобы обеспечить полный привод, когда это необходимо, или только электропривод, когда выбран определенный режим движения. Каждый мотор отвечает за одно переднее колесо и способен выдавать постоянную мощность 82 л.с. и крутящий момент до 2 150 Н·м, измеряемый на колесах.

Благодаря электрической передней оси система Lamborghini Dinamica Veicolo (LDV) 2.0 также может влиять на управляемость Temerario, используя стратегии распределения крутящего момента для обеспечения маневренности в крутых поворотах и устойчивости в скоростных поворотах.

Temerario может подзаряжаться во время движения благодаря рекуперативному торможению передних колес или непосредственно от двигателя V8. Или за 30 минут, когда автомобиль стоит на месте, из розетки переменного тока мощностью до 7 кВт.

За двигателем стоит 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, конфигурация которой была изменена по сравнению с обычной DCT, чтобы оптимизировать пространство и вес.

Режимы движения выбираются с помощью поворотных регуляторов на руле. Левый верхний выбирает между режимами City, Street, Sport, Corsa и Corsa ESC Off.

В режиме «City» электрический передний привод обеспечивает максимальную мощность 190 л.с.

В режиме «Street» полный привод активируется при необходимости, а V8 всегда поддерживает электромоторы, обеспечивая максимальную мощность 800 л.с. Если выбрана опция подзарядки, мощность снижается до 725 л.с. Передняя электрическая ось поддерживает векторизацию крутящего момента, а активная аэродинамика обеспечивает максимальную устойчивость на высоких скоростях, например, на автостраде.

В режиме «Sport» вождение ориентировано на получение удовольствия благодаря трем программам Recharge, Hybrid и Performance. Доступна полная мощность в 920 л.с. Коробка передач становится более отзывчивой, а подвеска и аэродинамика настраиваются для большей маневренности и удовольствия от прохождения поворотов.

В режиме «Corsa» (и при выборе Performance) по-прежнему доступны 920 л.с., но с системой управления приводом, настроенной на особо спортивный стиль вождения. Звук также становится еще более захватывающим и освежающим.

Кроме того, есть функция «Drift Mode», которая помогает водителю управлять контролируемой избыточной поворачиваемостью автомобиля.

Двухсекундное нажатие на кнопку с клетчатым флагом активирует функцию «Launch Control». Ротор в правом верхнем углу управляет тремя программами Recharge, Hybrid и Performance.

Lamborghini Temerario больше не имеет смешанного шасси из карбона и алюминия, как у Huracan. Новая пространственная рама выполнена полностью из алюминия. В этой конструкции впервые использован новый высокопрочный сплав для литья под давлением, применены высокопрочные гидроформованные экструдированные профили и увеличено количество полых кузовов с тонкими замкнутыми инерционными профилями за счет использования внутренних сердечников.

Авто
5,66 млн интересуются